Версия для слабовидящих
Новости от APICS 20.10.15. Часть 2

Новости от APICS 20.10.15 часть 2

2015_10_26_uber.jpgUSDA заключает договора на производство вакцины от птичьего гриппа

Министерство сельского хозяйства США (The US Department of Agriculture – USDA) заключил контракты с компаниями Harrisvaccines (штат Айова, США) и Ceva Corporation (Либурн, Франция) на производство вакцин от птичьего гриппа для домашней птицы. Соглашения на производство заключены в рамках подготовки к потенциальному возврату вируса птичьего гриппа, сообщает Yahoo! News со ссылкой на агентство Reuters.

Компании должны будут произвести нераскрываемое количество вакцин и хранить их в течение пяти лет. Также производители должны будут проводить регулярные тесты, контролируя действенность вакцин и поставлять их в любую точку США в течение 10 дней с момента запроса национальной ветеринарной службы.

На текущий момент инспекция по охране животных и растений USDA еще не доказала действенность вакцины на птиц и не решила, применять ли ее в при будущих вспышках, сообщает Yahoo! News. Но в августе было принято решение о создании запаса вакцины для штамма Eurasian H5, который был одним из возбудителей вспышки птичьего гриппа в США в 2015 году, и был сформирован соответствующий запрос для производителей вакцины. USDA планирует выпускать такие запросы ежеквартально до сентября 2016, чтобы разработать и произвести продукты, которые можно хранить и использовать для контроля над вспышками в будущем.

Отдельно USDA заключило договор о партнерстве с Университетом штата Айова о переводе учебных материалов по биозащите на испанский язык, чтобы фермеры могли разобраться, как предотвратить вспышки гриппа в будущем. Как ведущий производитель яиц в стране, Айова оказался эпицентром крупнейшей в истории США вспышки птичьего гриппа, в результате которой по стране было уничтожено 50 млн. птиц.

Компания Uber врывается в логистику

Разработчик мобильных приложений для поиска, вызова и оплаты такси компания Uber вышла на рынок бизнес доставки, запустив в Нью-Йорке и Сан-Франциско программу UberRush, сообщает San Francisco Chronicle. В отличие от основного продукта компании, UberRush ориентирован на торговцев и помогает им на последних этапах доставки.

Торговцы, участвующие в программе могут использовать виртуальную панель управления UberRush для вызова и отслеживания водителя или велосипедиста, работающего на доставке. Компания планирует использовать разные транспортные средства для перевозки людей и посылок, что открывает новые возможности для водителей, которые ищут дополнительную работу или были в прошлом исключены из программы, как имеющие двудверные машины или машины, выпущенные до 2005 года.

Цены на доставку для разных городов будут различны. В Сан-Франциско базовая стоимость доставки UberRush 3 доллара США плюс 3 доллара США за милю с минимальной стоимостью доставки 6 долларов США. UberRush также распространяется на Чикаго.

Запуск UberRush следует за запущенной компанией месяц назад в Сан-Франциско программой UberEats, которая предлагает доставку еды на окраины крупных городов в обеденное время. Оба направления свидетельствуют, что компания выходит за пределы бизнеса перевозки людей, что является частью будущей программы, пишет San Francisco Chronicle.   

http://www.apics.org/news-landing-page/2015/10/20/cyber-attacks-boost-costs-of-cyber-insurance

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Основы управления компанией
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Управление проектами AFW
Европейский диплом и аккредитация
Подписка на новости