Версия для слабовидящих
Coca-Cola обучает

Coca-Cola обучает

2015_11_05_Coca.jpg

Coca-Cola   обновляет свои цепи поставок, акцентируя внимание на обучение на рабочем месте – под таким заголовком на сайте APICS  опубликована история успешного взаимодействия ассоциации с компанией Coca-Cola.

В 2011 году команда планирования цепей поставок Coca-Cola Refreshments (ССR) справилась с вызовом, с которым столкнулась 125-летняя компания: Coca-Cola объединилась со своим крупнейшим партнером по розливу в одну операционную единицу под одной родительской корпорацией. В результате компания должна была адаптировать более компактные операции. Задача досталась Мишелю Вассону (Michael Wasson), менеджеру по планированию цепей поставок CCR. 

Как заставить огромную организацию функционировать как единое целое? Огромный портфель брендов и разливающие компании, разбросанные по всем США, каждая со своей привычной рабочей схемой: нужно было оптимизировать цепь поставок, говоря на общем языке и работая единообразно.

Для достижения этой цели CCR обратился к APICS, как к международной образовательной организации, предлагающей сертификационные программы, инструменты обучения и возможности построения сетей связей в цепях поставок и операционном менеджменте.

 Было принято решение подготовить новую команду CCR к сертификации CPIM, как эффективной и разумной по цене. В качестве партнера для подготовки был выбран партнер APICS технический колледж FVTC (Fox Valley Technical College).  Образовательная онлайн программа FVTC обеспечила компании экспертные основания для профессионального развития, дав возможность сотрудникам встречаться и обмениваться идеями. Кроме того, выбранная программа была достаточно гибкой, чтобы дать возможность каждому, независимо от расписания и географического положения, продолжать обучение.

Директор APICS по корпоративному обслуживанию Доминик Дж.Лонго (Vominic J.Longo) отметил, что предлагаемый FVTC онлайн-формат позволяет компаниям уменьшить затраты на обучение, связанные с транспортом, поселением, питанием и отсутствием в офисе, что особенно важно, когда сотрудники разбросаны по всей стране, как в случае Coca-Cola или по всему миру.

APICS и FVTC уже много лет объединяют серьезные рабочие взаимоотношения. В частности, онлайн версия программы CPIM ассоциации была разработана Анне Хаберкорн (Anne Haberkorn), деканом FVTC по информационным технологиям и дистанционному обучению.

Партнерство давно доказало свою успешность и FVTC гордится, что является эксклюзивным поставщиком асинхронного онлайн обучения для APICS.    

 

http://www.apics.org/about/apics-for-business/success-stories

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Полный текст
Боровкова Елена Руководитель
Подписка на новости
Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015