Версия для слабовидящих
От партнерства к сотрудничеству

От партнерства к сотрудничеству

2015_11_17_Alcoa.jpg

Цепи поставок затрагивают не только продукт, это прежде всего люди. А потому неудивительно, что результативным цепям поставок свойственно сотрудничество участников, пишет в блоге APICS исполнительный директор ассоциации Абе Эшкенази (Abe Eshkenazi), CSCP, CPA, CAE. Такой вариант успешного сотрудничества представлен в статье Forbes об инновации компании Alcoa в производстве материалов для своих потребителей Pratt&Whitney и Ford.

Компании Pratt&Whitney нужен был иной материал для лопастей вентилятора для новых двигателей. В течение пяти лет Alcoa и Pratt&Whitney работали вместе, сотрудничали инженерные команды компаний для разработки нового сплава алюминия,  который сохранил бы преимущества по прочности, весу и стоимости. Кроме того, нужно было выдержать соответствие строгим стандартам безопасности и надежности, обязательным для любых аэрокосмических проектов.

Для достижения цели команда демонстрировала веру в успех, сталкиваясь со сложными процессами и вызовами. Результатом сотрудничества стал новый алюминиево-литиевый сплав, который позволил сделать лопасти самолета намного более тонкими и легкими, что создает возможности для создания более аэродинамических и выгодных по затратам машин.

Серджио Лоурейро (Sergio Loureiro), Phd, вице-президент глобальных цепей поставок Pratt&Whitney пишет, что для того чтобы работал такой тип инноваций, каждой стороне необходимо иметь очень основательное понимание ценности того, что они вкладывают в дело. У Pratt&Whitney был проект, у Alcoa – необходимые компетенции. Это позволило компаниям создать общее разделяемое видение революционного изменения рынка.

 Pratt&Whitney планирует использовать новые лопасти в двигателях для таких самолетов, как Airbus A320neo.

Компания Alcoa в последнее время была партнером для Ford в изменении популярного грузовика F-150. Новый алюминиевый сплав позволяет Ford предложить усовершенствованные возможности тяги, вращающего момента и буксировки, в дополнение к увеличенному сроку службы и лучшей экономии топлива, чем в последних моделях.

Изначально лидеры компании Forbes заботились об адгезионных свойствах нового материала и его доступности. F-150 – самый популярный среди продающихся в США автомобилей, и Ford хотел сохранить эту ситуацию.

Компании внедрили экспертов в процессы друг друга, что привело к созданию нового автомобиля, вес которого на 700 фунтов меньше, чем модели, которую он сменил. Джеймс Маринелли (James Marinelli), ведущий технолог компании Alcoa, сказал, что ему и его коллегам удалось разделить видение безотлагательности и ответственности за стоящие задачи, и работа шла не просто на достижение поставленных целей, но на их превышение.

Трансформация партнеров в коллег-сотрудников

Статья Forbes дает прекрасную иллюстрацию партнерства компании Alcoa с Pratt&Whitney и Ford для ответа требованиям спроса и, в конечном итоге, улучшения конечных продуктов. Такой вид взаимоотношений вполне возможен. Обратите внимание на следующее объяснение балансирования ресурсов и требований цепи поставок, предлагаемой в разделе «План» SCOR-модели: «Процесс определения и измерения разрывов и дисбаланса между спросом и ресурсами для определения лучших путей устранения расхождений с помощью маркетинга, ценообразования, упаковки, складирования, аутсорсинга и других действий по оптимизации обслуживания, гибкости, затратам, активам (или другим несоответствиям цепи поставок) в итеративном и общем окружении. Процесс развития распределенного во времени курса действий, который связывает ресурсы цепи поставок с требованиями, к ним предъявляемыми».

С момента объединения с Советом по цепям поставок SCC ассоциация APICS с гордостью предлагает разнообразные ресурсы, связанные с SCOR-моделью – мировым лидером среди моделей для цепей поставок. Всем доступно приложение SCOR app. Сама модель доступна для аффилированных членов и спонсоров APICS SCC на сайте. Кроме того , APICS предлагает поддержку профессионалам, работающим с SCOR-моделью, которая позволяет изучить техники для управления и оценки деятельности глобальных цепей поставок с использованием модели.

http://www.apics.org/sites/apics-blog/think-supply-chain-landing-page/thinking-supply-chain/2015/11/13/realizing-the-benefits-of-trust

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Я опять понимаю, что опять ничего не знаю. И поэтому постоянное стремление к развитию. Полный текст
Белобородов Антон Директор
Подписка на новости