Версия для слабовидящих
Поколение Y в цепях поставок

Поколение Y в цепях поставок

2015_11_18_карьера.jpg

Как привлечь поколение Y к работе в цепях поставок, как их обучить и подготовить к успешному лидерству, рассказывает Абе Эшкенази (Abe Eshkenazi), исполнительный директор APICS, на страницах EBN.

Отрасль цепей поставок сегодня меняется, поскольку развитие технологий  и глобализация требуют изменений набора навыков, необходимых для успешной деятельности в цепях поставок. Чтобы быть успешным в сегодняшнем окружении, профессионалу необходимо динамично решать проблемы, обращая внимания на тонкие детали отдельных операций и одновременно держа в голове глобальную картину цепи поставок. Это означает, что необходимо понимать не только цепь поставок своей организации, но также цепи поставок потребителей, продавцов и поставщиков. Немногие роли в бизнесе требуют столь широкий диапазон знаний и опыта, и, хотя это может показать обременительным, изменения в отрасли открывают двери новым кандидатам и способствуют продвижению отрасли вперед через все большую эффективность и результативность цепей поставок.

В результате, отрасль получает новый уровень внимания и открывает одни из лучших перспектив карьерного роста для образованных, имеющих разнообразные навыки молодых профессионалов. В 2012 году 97% выпускников MIT с квалификацией в цепях поставок получили к моменту выпуска одно или несколько предложений о работе со средним уровнем заработной платы 150 000 долларов США. Несмотря на карьерные перспективы и финансовые выгоды, завершающие обучение студенты часто не замечают возможностей, предоставляемых предложениями от цепей поставок. Те, кто обладает необходимым набором навыков, часто соблазняются «гарантированной карьерой» в таких областях, как технологии и финансы. Они часто не понимают, что те, кто идут в цепи поставок, сразу имеют возможности продвижения, персонального роста и, чаще всего, долгосрочного успеха.

Как наша отрасль может объединить усилия по привлечению молодого поколения? И, что более важно, как мы готовим молодых становиться успешными лидерами и сохранять заинтересованность и вовлеченность в развитии собственной карьеры?

Как часть инициатив по развитию рабочей силы, APICS провела исследование, направленное на понимание мотиваторов поколения и идентификацию различий между поколением Y, поколением Х и бэби-бумерами, работающими в цепях поставок. Вместе с этой работой проводился обзор доступных исследований рынка. Целью была идентификация различий в карьерных приоритетах, отношениях и стилях коммуникации, чтобы APICS могла лучше работать со своими членами, являющимися представителями разных поколений, а также, для понимания того, как поддержать профессиональное развитие представителей поколения Y, заинтересованных или уже вовлеченных в построение карьеры в цепях поставок.

http://www.ebnonline.com/author.asp?section_id=3817&doc_id=279128&page_number=1

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Что дало вам обучение в ОШБ?  Структурированные знания, продуманную, четкую структуру, знакомства Полный текст
Вовк Елена Менеджер по маркетингу и PR
Подписка на новости
Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015