Версия для слабовидящих
Новости от APICS 15.12.2015. Часть 2.

Новости от APICS 15.12.2015. Часть 2.

2015_12_19_Новости 2.jpg

Расследование вспышки кишечной палочки усложняется цепью поставок Chipotle

Вспышка кишечной палочки в сети быстрого питания Chipotle Mexican Grill распространилась на девять штатов, заболели по меньшей мере 52 человека, сообщает Chacago Tribune. Вспышка, начавшаяся в октябре, продолжается так долго, поскольку сложная цепь поставок ресторана затруднила определение источника болезни.

Стремясь предоставить потребителя свежую еду, компания Chipotle использовала в цепи поставок маленькие независимые фермерские хозяйства, расположенные поблизости с 1900 точками продаж ресторана по всей стране. Такой тип цепи поставок в прошлом не раз приводил к дефициту ингредиентов и вызывает серьезные вопросы по безопасности, отмечает Chicago Tribune.

Дэвид Ачезон (David Acheson), в прошлом сотрудник Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, работающий сегодня в области консультаций по безопасности продуктов питания, говорит, что маленькие местные поставщики всегда вызывали беспокойство, поскольку у них нет возможности использовать современные разработки в области безопасности продуктов. У них просто нет инфраструктуры и объемов для содержания соответствующего штата.

Эта вспышка – не первая проблема с безопасностью продуктов у компании Chipotle в этом году. В июле меньшая вспышка кишечной палочки случилась в Вашингтоне, тогда заболели 5 человек. Прошлым летом в Калифорнии 200 человек пострадали от вспышки норовируса в Chipotle. А в сентябре вспышка сальмонелы, охватившая десятки человек в Миннесоте, случилась из-жа испорченных помидоров.

В результате последней вспышки кишечной палочки, продажи Chipotle в ноябре упали на 16 процентов, а цена акций снизилась за последние четыре месяца на 22 процента. В ответ компания отозвала свои прогнозы на 2016 год и выделила 300 млн. долларов на обратный выкуп акций для поддержки падающей цены. Также, компания усиливает строгость стандартов для поставок и переоценивает свою местную продуктовую программу, которая работает с 2008 года.

 

Компания 3М строит потребительский инновационный центр в Израиле

Расположенная в Миннесоте компания 3М показала, что интересуется Израилем не только как источником технологий, но и как рынком, открывая в Герцлии потребительский инновационный центр стоимость 500 000 долларов, пишет The Jerusalem Post.

Вице-президент 3М по Центральной и Южной Европе отметил, что сейчас самое подходящее время для такого шага в Израиле. Потребительский инновационный центр призван связывать наших потребителей и их нужды, это место, где компания создает такое соединение.

3М работает в Израиле с 2006 года и провела в стране ряд приобретений и инвестиций в области высоких технологий. В 2010 за 230 млн. долларов была приобретена компания Attenti, специализирующаяся на технологиях удаленного мониторинга. Также были сделаны вложения в местного разработчика приложений по голосовому распознаванию VocalZoom и в компанию Takadu, специализирующуюся на мониторинге водной инфраструктуры. Компания преследует также в Израиле цели, связанные с исследованиями и разработкой.

Потребительский инновационный центр создается для того чтобы компания могла показывать свои продукты потребителям и изучать потребительские пожелания в отношении новых продуктов. У компании 3М около 50 подобных центров по всему миру, которые позволяют компании разрабатывать новые продуты и модифицировать существующие. Около трети дохода компании 3М приносят продукты, созданные за последние пять лет.      

http://www.apics.org/news-landing-page/2015/12/15/196-countries-support-paris-climate-agreement

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Первое, что я для себя сформулировал: правильный ответ начинается с правильно заданных вопросов. Полный текст
Пономарев Сергей Начальник отдела
Подписка на новости