Новости от APICS 15.12.2015. Часть 2.

Новости от APICS 15.12.2015. Часть 2.

2015_12_19_Новости 2.jpg

Расследование вспышки кишечной палочки усложняется цепью поставок Chipotle

Вспышка кишечной палочки в сети быстрого питания Chipotle Mexican Grill распространилась на девять штатов, заболели по меньшей мере 52 человека, сообщает Chacago Tribune. Вспышка, начавшаяся в октябре, продолжается так долго, поскольку сложная цепь поставок ресторана затруднила определение источника болезни.

Стремясь предоставить потребителя свежую еду, компания Chipotle использовала в цепи поставок маленькие независимые фермерские хозяйства, расположенные поблизости с 1900 точками продаж ресторана по всей стране. Такой тип цепи поставок в прошлом не раз приводил к дефициту ингредиентов и вызывает серьезные вопросы по безопасности, отмечает Chicago Tribune.

Дэвид Ачезон (David Acheson), в прошлом сотрудник Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, работающий сегодня в области консультаций по безопасности продуктов питания, говорит, что маленькие местные поставщики всегда вызывали беспокойство, поскольку у них нет возможности использовать современные разработки в области безопасности продуктов. У них просто нет инфраструктуры и объемов для содержания соответствующего штата.

Эта вспышка – не первая проблема с безопасностью продуктов у компании Chipotle в этом году. В июле меньшая вспышка кишечной палочки случилась в Вашингтоне, тогда заболели 5 человек. Прошлым летом в Калифорнии 200 человек пострадали от вспышки норовируса в Chipotle. А в сентябре вспышка сальмонелы, охватившая десятки человек в Миннесоте, случилась из-жа испорченных помидоров.

В результате последней вспышки кишечной палочки, продажи Chipotle в ноябре упали на 16 процентов, а цена акций снизилась за последние четыре месяца на 22 процента. В ответ компания отозвала свои прогнозы на 2016 год и выделила 300 млн. долларов на обратный выкуп акций для поддержки падающей цены. Также, компания усиливает строгость стандартов для поставок и переоценивает свою местную продуктовую программу, которая работает с 2008 года.

 

Компания 3М строит потребительский инновационный центр в Израиле

Расположенная в Миннесоте компания 3М показала, что интересуется Израилем не только как источником технологий, но и как рынком, открывая в Герцлии потребительский инновационный центр стоимость 500 000 долларов, пишет The Jerusalem Post.

Вице-президент 3М по Центральной и Южной Европе отметил, что сейчас самое подходящее время для такого шага в Израиле. Потребительский инновационный центр призван связывать наших потребителей и их нужды, это место, где компания создает такое соединение.

3М работает в Израиле с 2006 года и провела в стране ряд приобретений и инвестиций в области высоких технологий. В 2010 за 230 млн. долларов была приобретена компания Attenti, специализирующаяся на технологиях удаленного мониторинга. Также были сделаны вложения в местного разработчика приложений по голосовому распознаванию VocalZoom и в компанию Takadu, специализирующуюся на мониторинге водной инфраструктуры. Компания преследует также в Израиле цели, связанные с исследованиями и разработкой.

Потребительский инновационный центр создается для того чтобы компания могла показывать свои продукты потребителям и изучать потребительские пожелания в отношении новых продуктов. У компании 3М около 50 подобных центров по всему миру, которые позволяют компании разрабатывать новые продуты и модифицировать существующие. Около трети дохода компании 3М приносят продукты, созданные за последние пять лет.      

http://www.apics.org/news-landing-page/2015/12/15/196-countries-support-paris-climate-agreement

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Экспертные продажи
Пройдя обучение до конца, чувствуешь, что научился "летать". Но при этом понимаешь, что разучился "ходить". Полный текст
Гаврилов Иван Генеральный директор
Тренинг для тренеров
Управление запасами
Подписка на новости