10 лучших историй 2015 года от сайта EBN. История вторая.

10 лучших историй 2015 года от сайта EBN. История вторая.

2016_01_15_WA.png

5 препятствий на пути к использованию умных аксессуаров.

Статью Брюса Гейна (Bruce Gain) под таким названием, опубликованную 2 апреля 2015, открывает прогноз интеграции умных аксессуаров в интернет вещей и роста продаж с 2,8 млрд. долларов в 2014 году до 8,3 млрд. долларов в 2019, сделанный компанией Mordor Intelligence.

 Но для роста использования умных аксессуаров пользователями цепям поставок нужно еще многое сделать. Вот какие 5 препятствий встают перед умными аксессуарами на пути к ведущим ролям.

Прежде всего, необходимо убедить пользователей, что их данные находятся в безопасности. Изготовители умных аксессуаров и компании, участвующие в получении и хранении данных должны убедить пользователей, что их информация остается частной и защищенной от злоумышленников.

Никакие умные аксессуары не являются островами. Они должны стать частью экосистемы интернета вещей, чтобы занять свое место на рынке. Чрезвычайно важным становится вопрос о согласованности и совместимости данных.

Умным аксессуарам предстоит доказать свое превосходство над смартфонами. Сегодня многие пользователи их приравнивают. Такие аксессуары, как iWatch, часто используются как приложение к смартфону, а не как самостоятельное устройство. Задача аксессуаров – дать пользователю выгоды, которые не дает смартфон.

Они должны быть развлекательными. В конце концов, пользователи будут покупать умные аксессуары из-за предлагаемых ими приложений. И как для iPhone и Android важны мультимедийные приложения, развлекательные возможности, ассоциирующиеся с умными аксессуарами, будут привлекать пользователей, особенно из молодежной аудитории.

 Пользователям должно захотеться носить умные аксессуары. Большинству пользователей кажется естественным, что со временем они станут более сдержанными и лучше приспособленными для повседневной носки. Возможен вариант, когда их можно будет носить под одеждой, а не вывешивать на ремень и не выставлять напоказ.

http://www.ebnonline.com/author.asp?section_id=1162&doc_id=277093 Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Это образование очень хорошо учит «рефлексировать» - видеть ситуацию снаружи. Полный текст
Евдокимов Антон Генеральный директор
Подписка на новости