Версия для слабовидящих
Кирилл Бедрин, интервью на Эхо, 2001

Кирилл Бедрин, интервью на Эхо, 2001

BedrinK.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Кирилл Бедрин (К.Б.), менеджер по продукции и маркетингу одной известной телекоммуникационной компании.
Н.К.: «Недостаточно только получить знания надо найти им приложения». Пожалуй, с этим не поспоришь, тем более что принадлежит сие изречение поэту, исследователю и философу Иоганну Вольфгангу Гете. Он же говорил, что в отличие от природы, которая творит словно бы ради себя самой, человек творит, как человек и ради человека. Здравствуйте, с Вами Наталья Костицина с программой «Задача максимум».

К.Б.: Задача максимум, наверное, у любого человека в наше время, это развиваться. Чем максимальнее ты развиваешься, тем больше ты получаешь от этой жизни.

Н.К.: Знакомьтесь – Кирилл Бедрин, менеджер по продукции и маркетингу одной из крупнейших телекоммуникационных компаний.

К.Б.: В моей компании я бы назвал людей, работающих на аналогичных позициях, своего рода экспертами. Чтобы быть экспертом, им нужно быть, т.е. чтобы работать экспертом, им нужно быть. Человеческий фактор никто не отменял, но каждая твоя ошибка, она ведет к потерям в работе всей команды. Мы теряем время, мы теряем деньги, мы, иногда, теряем заказчиков, если мы ошибаемся.

Н.К.: Причем, речь, в данном случае, идет не столько о технических ошибках, сколько о незнании тех или иных нюансов менеджмента. Когда Вы почувствовали необходимость именно таких знаний?

К.Б.: Приходя в какую-то фирму, ты приходишь на какую-то позицию. Через некоторое время ты осваиваешь ее, скажем эту профессию, и тебе хочется большего. Есть два пути: можно расти вверх, т.е. номинально это может быть административно, можно расти вширь, овладевая, как это называлось в советские времена, смежными профессиями. То есть, ты можешь просто расширять сферу своей компетентности. Но, в какой-то момент, ты понимаешь, что в этой компании уже на этой позиции или в этой области твоей деятельности ты достиг того, ну дальше просто уже... Ты можешь, конечно, развиваться дальше вширь или расти вверх, но это не качественное развитие, а количественное. И тогда приходит необходимость сделать, наверное, какой-то кардинальный шаг.

Н.К.: Этим шагом стало обучение в Открытой Школе Бизнеса. Что на Ваш взгляд дает бизнес-образование?

К.Б.: Оно не приносит ничего нового, оно дает структуру, которую ты можешь использовать. Оно просто помогает экономить время. Я могу про себя сказать, придя в компанию, я работал на должности, отвечая за определенную группу оборудования. На сегодняшний день я то же самое меньшими усилиями делаю, отвечая за две или даже три группы оборудования. Раньше на этой должности работало три разных человека. Способность структурировать, способность оптимизировать свои внутренние процессы, прежде всего, распределять свое время, оно помогает просто работать более эффективно.

Н.К.: Приобретенные знания пригодились однажды и неожиданным образом.

К.Б.: Мне пришлось поработать с различными, скажем так, национальными, религиозными типами коллективов. В Турции достаточно долгое время, мы работали с бельгийцами, сейчас с финами. Вот та теория Хофстида, которая была начитана в курсе Открытой Школы Бизнеса, она, просто, как бальзам на душу легла потому, что мы не понимали, почему возникает конфликт на ровном месте. Те принципы, которые используют люди в своем коллективе, те отношения по горизонтали между коллегами, по вертикали между подчиненным и менеджером, они кардинально могут отличаться от того, что ты подсознательно принимаешь, как единственное правильное. Та же теория национальных и культурных различий помогает тебе объяснять и не повторять этих ошибок. То есть, в какие-то моменты, ты понимаешь – да, он совсем другой, этот человек, с которым ты разговариваешь, и ты поневоле меняешь что-то в своем поведении, в своих действиях. Наш турецкий менеджер абсолютно искренне сказал нам: я – менеджер, значит я прав. Это не то, что обидело, это задело, конечно. Это отметало дискуссию, как таковую. Тогда это родило небольшой конфликт, в частности вот этот маленький штрих. Хотя, в их культуре, это считается совершенно нормальным.

Н.К.: Как и то, что любая идея, чарующая нас, совершенно бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться. Под этими словами еще одного писателя и философа Ричарда Баха мог бы подписаться и Кирилл Бедрин.

К.Б.: Есть такое слово английское creativity, то есть созидательность. Хочется что-то создать самому, т.е. взять идею и с нуля ее развить, и сделать из этого что-то. Если посмотрите, сейчас две наиболее из высокотехнологичных областей в нашей стране быстро развивающихся это мобильная связь и интернет. На мой взгляд, интересные идеи всегда лежат между. Возможно такое соединение одного с другим. На этом стыке можно родить какую-то идею, развить что-то, создать. Это только начинается в нашей стране. В европейских странах, в общем-то, лежит на таком уровне начала как раз этого бизнеса этой отрасли. Это даже не отрасль, а некий такой новый срез бизнеса и технологий.

Н.К.: Считает Кирилл Бедрин, менеджер по продукции и маркетингу одной из крупных телекоммуникационных компаний и слушатель Открытой Школы Бизнеса, которая представляет в Петербурге программы Открытого Университета Великобритании.

Авторы: Кирилл Бедрин

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Основы управления компанией
Открытая Школа Бизнеса является одним из тех учебных заведений, которые отвечают сегодняшним требованиям, предъявляемым к бизнес-школам. Полный текст
Атаева Ольга Коммерческий директор
Управление проектами AFW
Европейский диплом и аккредитация
Подписка на новости