Версия для слабовидящих
Владимир Петров, интервью на Эхо, 2002

Владимир Петров, интервью на Эхо, 2002

Petrov.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Владимир Петров (В.П.), директор медицинского информационно-аналитического центра «Общественное здравоохранение».
Н.К.: «Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности», — Наполеон I, французский император. Здравствуйте, с Вами Наталья Костицина с программой «Задача Максимум».

В.П.: Моя задача максимум заключается в том, чтобы средствами центра, силами, знаниями сотрудников донести максимум информации о медицине, о лекарствах горожанам нашего города.

Н.К.: Владимир Петров закончил Ленинградский Государственный Университет, факультет прикладной математики процессов управления. Нынешняя должность — директор медицинского информационно-аналитического центра «Общественное здравоохранение».

В.П.: К этому я долго шел, но считаю, что приложение тех информационных технологий, которым нас учили на факультете, тех теорий, информации, приложилось именно к медицине. Случайно вот в университете недавно были созданы как раз медицинский факультет кафедры медицинского управления.

Н.К.: Система здравоохранения сегодня далеко не та, какой она была еще лет десять тому назад: действует система обязательного медицинского страхования, произошли координальные изменения в льготах обеспечения лекарствами, внедрены информационные технологии. И потому организация медицинского информационно-аналитического центра — это требование времени.

В.П.: Самое главное — это реализация идеи. Больше информации, больше свободы, больше ответственности и медицинских работников, и фармацевтических работников, и самого гражданина, который теперь знает, что ему можно требовать от государства, от конкретного медицинского чиновника или даже от врача, что ему действительно не положено, потому что этой информации раньше практически не было.

Н.К.: Замечу, информации о бесплатных лекарствах и медицинских услугах, на которые мы имеем право и которых не стало меньше за последние годы, если не сказать больше — количество ее увеличилось. О чем, я уверена, мало кто знает. Но, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности и потому ...

В.П: Вторая часть нашего центра — это сотрудники, специалисты по информации, провизоры аналитики, медицинские работники, которые анализируют информацию, которую мы собираем от населения, медицинских, фармацевтических учреждений, аптек, оптовых фирм, и эта служба называется городская служба мониторинга цен. Идет много нареканий на то, что идет огромный рост цен на медикаменты, на медицинские услуги. Эту информацию в течение нескольких лет анализируем, представляем аналитические отчеты в Минздрав и в комитет. И, по нашим замечаниям, такого роста нет. По отношению к общему индексу цен, рост цен на лекарства, во всяком случае, не опережает, он гораздо ниже, чем на продукты питания, на услуги. И поэтому этого направления работы у нас не видно, но мы об этом постоянно докладываем комитету, руководству и Минздраву.

Н.К.: Основной своей заслугой как руководитель медицинского информационно-аналитического центра мой собеседник считает следующее...

В.П.: Сложился коллектив, который понимает, что мы делаем для людей. Потому что я основную задачу видел в том, чтобы мы как можно больше давали информацию людям. И второе — это то, что мы действительно должны быть чуть-чуть впереди, чтобы наша организация использовала все современные методы донесения информации до населения. Телефонная связь — наиболее оперативный способ, а также есть Интернет-технологии, способы визуализации, то есть участие в выставках. Все эти способы мы в своей работе используем. И поэтому я считаю, что самая главная заслуга, что все разного рода специалисты знают, для чего они это делают. То есть математики — для чего пишут программы, провизоры — для чего они должны разбираться в этих программах, и недоверие среди специалистов удалось сейчас преодолеть.

Н.К.: Владимир Петров, директор медицинского информационно-аналитического центра «Общественное здравоохранение» и выпускник Открытой Школы Бизнеса, информацию об обучении в которой можно получить по телефону: 325-94-01 или на сайте www.obs.ru.

Авторы: Владимир Петров

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Основы управления компанией
Я теперь воспринимаю все вопросы, связанные с ведением бизнеса достаточно целостно. Полный текст
Кузнецов Валерий Руководитель сервисной службы
Управление проектами AFW
Европейский диплом и аккредитация
Подписка на новости