Версия для слабовидящих
Галина Дмитриева, интервью на Эхо, 2002

Галина Дмитриева, интервью на Эхо, 2002

Dmitrieva.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Галина Дмитриева (Г.Д.), руководитель проекта РА «Red Line Media».
Н.К.: «Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы» – Артур Кларк, английский писатель – фантаст. Здравствуйте, с Вами Наталья Костицина с программой «Задача Максимум».

Г.Д.: Если мужчина имеет право перепозиционировать свои интересы на бизнес, на достижение какого-то роста, то женщине, к сожалению, постоянно приходится оглядываться назад и, не то чтобы вспоминать вдруг неожиданно, что у нее двое детей, но, тем не менее, это постоянно сдерживает. Потому что хочется одного, а приходится заниматься другим. И поэтому у меня сейчас задача – найти оптимальный вариант решения, которое позволит мне сбалансировать все мои проблемы. То есть, с одной стороны, мне, конечно, хотелось бы расти, развиваться, чем-то заниматься интересным и данная работа меня устраивает. Вторая проблема – это не упустить детей.

Н.К.: Галина Дмитриева, окончила Гидрометеорологический институт, была гидом-переводчиком, менеджером по продажам в компании «Coca Cola», занималась организацией бизнес туров в туристической фирме и продвижением на рынок продукции компании «Союз Контракт».

Г.Д.: Я, все-таки, вот такой ищущий человек, мне очень интересно постоянно развиваться, не стоять на месте.

Н.К.: В настоящее время моя собеседница руководитель проекта в рекламном агентстве «Red Line Media». Решили заняться, в большей степени, творчеством в области рекламы, нежели бизнесом?

Г.Д.: Здесь есть все элементы, которые сопутствуют любому бизнесу. Это и развитие, это и финансы, это и поставки, планирование, прогнозирование... Безусловно, все шаги, которые есть в бизнесе, есть и здесь. В начале 90-х годов все в корне изменилось. Клиенты поменялись, работа рекламиста поменялась – больше ответственности, требования абсолютно другие.

Н.К.: Тем не менее, остались и, так называемые, пережитки прошлого, с тех времен, когда рекламный отечественный бизнес делал лишь первые свои шаги.

Г.Д.: Такой стандартный пример – приходит заказчик и говорит, в июне месяце, допустим: «Я хочу разместить рекламу в метро. Забронируйте мне столько-то мест». Места бронируются. Проходит месяц, ты ему говоришь:

«Ну, как, ну что?»
«Ну, ребята, ну вы что, ну ведь это так просто, ну вот... Ну, подержите еще места, я же ваш любимый, ну, пожалуйста...»
Потом человек приходит и говорит: «А я передумал». А что такое места – каждое место стоит определенных денег. Вот этот стереотип, что рекламисты делают деньги из воздуха, он преследует, буквально, попятам. Люди считают, что, по отношению к ним, ты должен быть ответственным, обязательным... Все-таки культура отношений должна быть обоюдна. Я «болею» за твои интересы, безусловно, я в тебе кровно заинтересован. Конечно, клиенты попадают в различные ситуации, мы и сами в них бываем – платежи, не платежи... Мы всегда готовы пойти на встречу. Но ты, тоже, просчитай, пожалуйста, три, четыре шага вперед.

Н.К.: Приходилось отказываться от выгодных заказов? Или же строго следуете правилу: клиент всегда прав.

Г.Д.: А я согласна, клиент всегда прав. Действительно. Просто, может быть, иногда бывает такое что... Что видение у людей разное, согласны? Один трактует так, другой иначе. Надо найти какую-то золотую середину, надо попытаться понять, что же он хочет, все-таки сказать. Бывают сложные ситуации. Бывает, например, такое, что делаешь какой-то «креативчик». Клиент приходит и говорит: «Ну, мне не нравится, ну я не хочу». Ты говоришь: «Это хорошо, ну посмотрите. Это так здорово». При этом существуют какие-то веские аргументы. Он говорит: «Понимаете, я плачу вам деньги за то, что я хочу». В таком случае руководство компании принимает решение, как строить отношения с клиентом дальше. Если мы понимаем, что это угроза нашей репутации, а у нас репутация, слава богу, хорошая, то мы, конечно, отказываемся.

Н.К.: В западном рекламном бизнесе, что, на ваш взгляд, является наиболее ценным?

Г.Д.: Запад очень ревностно относится к интелектуальной собственности. И он понимает ее значимость. И он оценивает это по достоинству. У нас, к сожалению, наоборот. Когда дело касается креатива, именно тогда, когда ты решаешь судьбоносный вопрос для существования компании: перепозиционирование на рынке, например, или вывод нового продукта, или коррекция каких-то элементов самой компании... Вот, почему-то здесь начинаются вопросы. Почему это столько стоит?! А сколько это должно стоить? Во всем мире принято платить авторам. Если ты хороший писатель, у тебя хорошие гонорары. У нас получается не так.

Н.К.: Считает Галина Дмитриева, руководитель проекта рекламного агентства «Red Line Media» и студентка Открытой Школы Бизнеса, подробную информацию об обучении, в которой можно узнать по телефону 325-94-01.

Авторы: Галина Гусева

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Первые реальные результаты обучения в ОШБ я стал получать буквально после прочтения первой книги – идеи приведенные в ней помогли в реальной работе. Полный текст
Котов Владимир Руководитель Дивизиона 1С
Управление проектами AFW
Подписка на новости