Версия для слабовидящих
Валентин Романов, интервью на Эхо, 2006

Валентин Романов, интервью на Эхо, 2006

RomanovVs.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Валентин Романов (В.Р.), начальник отдела маркетинга строительной корпорации «ВОЗРОЖДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».

В.Р.: Задача максимум – и простая, и сложная. Здесь я буду, наверное, похож на большинство обычных современных мужчин. Они хотят быть удачными, успешными и на работе, и дома, в семье, в любви, в дружбе, в реализации каких-то своих дополнительных интересов, всегда достигать успеха. Максимальное удовлетворение получаешь, когда не просто видишь какой-то результат, который хотел бы получить. А когда этот результат разделен с теми людьми, которые близки, которые получают часть этого результата и разделяют его с тобой.

Н.К.: Валентин Романов окончил экономический факультет Петербургского университета. В настоящее время – начальник отдела маркетинга строительной корпорации «ВОЗРОЖДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА». На каком этапе развития, с Вашей точки зрения, сейчас находится рынок недвижимости?

В.Р.: Рынок двигается ступенчато. Последний скачок – увеличение – было в 2003-м году. Сейчас – хорошая положительная тенденция. Есть прогнозируемое увеличение на рынке цен, прогнозируемое увеличение предложения и спроса. В ценовом смысле рынок растет примерно на 15-20% в год. И это позволяет достаточно уверенно себя чувствовать и существующим владельцам элитной недвижимости, и потенциальным покупателям. Для участников, для игроков рынка эта стадия означает более сложную конкурентную борьбу. Рост качества и борьба за качество в хорошем смысле этого слова, в правильном смысле. И не только в качестве строительства, хотя это является самым главным, потому что это образует главный продукт, но и в качестве продвижения, в качестве общения с клиентом, в качестве обслуживания после того, как сделка состоялась. В этом смысле сейчас все компании, которые представлены на рынке, стремятся совершенствовать свою работу и работать уже на более высоком уровне.

Н.К.: Существует ли корпоративная солидарность? И в чем заключается конкуренция на строительном рынке?

В.Р.: Конкуренция в борьбе за покупателя. Здесь подходы в совершенствовании качества обслуживания. Успеха достигает тот, кто делает это лучше, тот, кто быстрее находит правильные способы, действует грамотно, действует убедительно и делает такое предложение, которое действительно интересно клиенту. Показывает так это клиенту, что клиент видит все преимущества или все недостатки и имеет возможность сравнить и выбрать то, что действительно наиболее интересно, наиболее соответствует его оценкам, критериям качества жизни, что он хочет от жилья и т.д. Это сфера конкуренции.

Сфера солидарности – это такие моменты, которые для любого рынка характерны. Когда речь идет об определении правил игры, по которым формируется рынок, по которым должны жить игроки. Я думаю, это и есть тема, которая приводит к солидарности и строительных компаний, и девелоперских компаний, потому что это их жизнь, их бизнес. И от того, как будут сформулированы эти правила, зависит и сегодняшняя жизнь, и жизнь в перспективе.

Авторы: Валентин Романов

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности. Полный текст
Каменецкий Владимир Генеральный директор
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости