Анастасия Сафронова, интервью на Эхо, 2005

Анастасия Сафронова, интервью на Эхо, 2005

Safronova.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Анастасия Сафронова (А.С.), старший специалист отдела маркетинга «МТС Северо-Запад».
А.С.: Моя задача максимум – стать одним из лучших экспертов по маркетингу. Для этого необходимо приложить очень много усилий, но я к этому готова и все время к этому стремлюсь.

Н.К.: Анастасия Сафронова, окончила Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций имени Бонч Бруевича по специальности инженер-экономист. Работала в различных телекоммуникационных компаниях до прихода в компанию МТС – макро регион Северо-Запад, где сейчас занимает должность старшего специалиста отдела маркетинга.

А.С.: Это тот человек, который может решить любую проблему, связанную с маркетингом. У любой компании, скажем так, не всегда все гладко получается. Если это эксперт, то в его компетенции будет решить эту проблему, связанную со стратегическими вопросами, с общим видением, специализируясь в маркетинге. Мне интересна именно эта отрасль. Например, компания не знает куда дальше продвигаться, идет насыщение рынка. Вроде бы можно подобрать сливки, все что осталось на существующем рынке, может быть двинуться дальше... Что делать в этой ситуации? Может быть это вообще проблема не только рынка, а еще и внутренняя проблема компании… В этой ситуации необходима экспертная оценка в области маркетинга, наверное больше даже стратегического маркетинга.

Н.К.: При сегодняшней довольно жесткой конкуренции на рынке мобильной связи не кажется ли вам, что компании ведут себя порой не очень корректно по отношению друг к другу.

А.С.: На мой взгляд есть такие вещи, я близка к такому мнению, что надо быть несколько этичнее. Я знаю другие регионы, где все-таки компании договариваются и не начинают войну друг с другом. Потому что любая война – она против клиентов и против самой компании. Потому что каждый раз, когда мы начинаем войну, мы что то делаем – снижаем те же тарифы... Да, это хорошо клиентам, но компании для получения прибыли это уже плохо. Или компания выводит новую услугу, или любая акция, любая активность со стороны компании, одной из компаний, она всегда отражается на компании конкуренте.

Н.К.: Насколько отличается поведение операторов мобильной связи, если взять к примеру западный рынок?

А.С.: Абонент выбирает уже не где дешевле, а где ему удобнее. Вот в этом основное отличие нашего рынка пока от заграничного. Абонент в данной ситуации не всегда выбирает качество услуг. Он часто гонится за ценой, где-то дешевле. Кто-то предпочитает и то, и другое. Но за границей в основном идет конкуренция именно за лояльность абонента.

Н.К.: Что побудило вас пойти учиться в Открытую Школу Бизнеса?

А.С.: В процессе обучения я сделала один такой вывод, что наши знания, в институте которые нам дают – просто знания того, что это есть. Но как применять – мы не знаем. Когда я пришла, я не знала, как точно применять то или иное. Как слепой котенок что-то делала, вроде бы правильно… Когда стала учиться, я стала делать все осознанно, появилась система, что я могу в этой ситуации поступить так, в этой ситуации так, а в этой совершенно по другому. Вот эти системные знания – осознанные, когда ты уже не боишься неизвестности и знаешь, что в любой ситуации ты знаешь, какой набор инструментов применить. Появилась уверенность, спокойствие, что в любой ситуации я знаю, как поступлю.

Авторы: Анастасия Сафронова

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Управление проектами AFW
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015