Ольга Кириллова, интервью на Эхо, 2005

Ольга Кириллова, интервью на Эхо, 2005

Kirillova.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Ольга Кириллова (О.К.), менеджер коммерческого отдела телеканала СТС Санкт-Петербург.
О.К.: Стать профессиональным менеджером. Именно менеджером управленцем, потому что для меня важно обладать не только рядом навыков, знаний, получить опыт, но и восприятие меня окружающими, как компетентного человека. Как продолжение этой задачи максимум – создание собственного бизнеса.

Н.К.: Ольга Кириллова, окончила ростовскую экономическую академию, работала в финансовой сфере. В настоящее время в рекламе менеджером коммерческого отдела телеканала СТС Санкт-Петербург. Вам приходилось сталкиваться с тем, что работодатели отдают предпочтение профессионалу – мужчине, а не женщине?

О.К.: Мне лично не приходилось сталкиваться. Если я претендовала на какую-то должность, я претендовала вместе с мужчинами. Я думаю, профессиональным менеджером может стать и может занять эту позицию, если мы говорим о менеджере среднего и высшего звена, не мужчина или женщина, а действительно профессионал, если он достоин этой позиции.

Н.К.: Формированию профессиональных навыков помогла учеба в Открытой Школе Бизнеса?

О.К.: Да, да и, еще раз да. Сама учеба позволила открыть много интересного в плане менеджмента и поменяла само видение, как необходимо вести бизнес, где лучше поступить так или иначе. Я более трезво и более профессионально стала смотреть на вещи. Как, в какой-то проблемной ситуации нужно поступить и как можно ее избежать и, соответственно продумать меры по ее устранению или нейтрализации. И Школа дала для меня очень много знакомств, контактов новых. Общение с выпускниками, со студентами Школы позволяет не только увеличивать свой багаж знаний, но и делиться опытом друг с другом. Бывает, когда ты решаешь какую-то задачу конкретную, ты можешь посоветоваться со своими коллегами по Школе и они могут помочь тебе, дать дельный совет или посоветовать к кому можно будет обратиться, чтобы вместе решить поставленную задачу или достигнуть определенной цели.

Н.К.: За те годы, что вы в рекламе, насколько изменился рекламодатель?

О.К.: Рекламодатели стали другими. Во-первых, возросли требования к качеству предлагаемого продукта компании. Клиенты – партнеры, которые обращаются с тем, чтобы разместить информацию о себе на канале уже требуют размещения не просто где-то, а именно в качественных рейтинговых программах, которые позволят им собрать максимум аудитории. Потому что цель их – провести эффективную рекламную кампанию с максимальной отдачей. Сделать это они смогут только за счет контакта непосредственно с их целевой аудиторией, чтобы рекламное сообщение было воспринято правильно потенциальным покупателем, в частности телезрителем. И, соответственно, у них возрастают требования к качеству своих рекламных материалов. Уже все реже и реже появляются на каналах дешевые ролики, плохо сделанные, можно сказать отпугивающие. Их никто не смотрит, их не запоминают. Рекламный ролик – это визитная карточка компании, его запоминают, запоминают образ компании. Если он раздражает, если вызывает негативную реакцию, это не привлечет потенциального покупателя к рекламируемому товару или услуге.

Авторы: Ольга Кириллова

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Управление проектами AFW
Первое, что я для себя сформулировал: правильный ответ начинается с правильно заданных вопросов. Полный текст
Пономарев Сергей Начальник отдела
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015