Версия для слабовидящих
Алексей Чуркин, интервью на Эхо, 2005

Алексей Чуркин, интервью на Эхо, 2005

22b.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Алексей Чуркин (А.Ч.), директор компании «Personnel Service Служба персонала».
А.Ч.: Моя задача максимум – прожить жизнь достойно и интересно, иметь определенный уровень дохода, воспитать своих детей, построить компанию, которая будет занимать достойное место на рынке кадровых услуг.

Н.К.: Алексей Чуркин, директор компании «Personnel Service Служба персонала». Окончил ФинЭк, специализация инвестиционный менеджмент и Открытую Школу Бизнеса, которая представляет в Петербурге программы Открытого Университета Великобритании.

А.Ч.: Можно говорить о совершенно простых вещах. Т.е. что такое управление? Это – есть некая задача, есть алгоритм по ее решению, есть некие ресурсы, которые нужно объединить для выполнения этой задачи. Ресурсы есть финансовые, материальные, нематериальные, людские... Как этим управлять?.. Школа Бизнеса Открытого Университета буквально пошагово разъясняет, каким образом это можно делать эффективно с наименьшими затратами.

Н.К.: Как можно охарактеризовать сегодняшнюю ситуацию на рынке труда?

А.Ч.: Ситуация очень простая. Есть сильный кадровый дефицит на два рода позиций. Первое – это эффективные, подготовленные, квалифицированные менеджеры и второе – технические специальности. Например: инженер, конструктор, разработчик, опять же бригадир, мастер... Потому что достаточно серьезный развал экономики, который у нас был в первой половине 90-х годов он привел к тому, что производственные мощности простаивали, люди уходили кто куда. Соответственно конкурс в ВУЗах на определенные специальности падал и группа людей как бы «вымыта» из процесса подготовки. То что касается менеджмента... Ситуация в нашей стране такова, что мы все больше и больше интегрируемся в международное экономическое сообщество. И мы вынуждены конкурировать не только друг с другом на локальном рынке, но и с теми продуктами и услугами, которые предлагаются отраслевыми западными или восточными компаниями. Таким образом, тот кто сможет делать это на уровне мировом, тот и будет живым через 10, 15, 20 лет.

Н.К.: Если эффективных менеджеров не хватает, то владельцам компаний приходится переманивать высококлассных специалистов?

А.Ч.: Да, происходит переманивание, предложение каких то лучших условий. В том числе и по участию в бизнесе на разных возможных вариантах. Потом надо еще понимать то, что человек, сделав какой то проект – создав фирму, либо, подключившись на определенном этапе к процессу какого то развития компании, он для себя это воспринимает тоже как некий вызов. Вызов принят, работа проведена, допустим она успешна и, в какой то момент человеку может просто показаться, что это не очень интересно. Т.е., хотелось бы начать с нуля что-то другое, не менее, а лучше более масштабное. И тут речь идет не в переманивании на чуть большую зарплату, а о переманивании с точки зрения нового проекта, новой идеи, каких-то новых возможностей самореализации. При подборе руководителей высшего звена это безусловно один из критериев. Потому что, как правило, такие люди имеют уже определенный уровень дохода. Речь не идет о том, что не хватает на машину, на квартиру... Это уже есть. Как собственно учили нас в Школе Бизнеса, вначале человек удовлетворяет свои физиологические потребности, потом потребность в работе, в достойном заработке, потом идет уже уровень самореализации. Можно сказать, что как правило, топ менеджеры сильных компаний как раз находятся именно на этом уровне развития. Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
«Знания становятся действительно знаниями только после того, как передашь их другим». Полный текст
Вайнберг Олег Директор по развитию
Управление проектами AFW
Подписка на новости