Версия для слабовидящих
Татьяна Плюснина, интервью на Эхо, 2006

Татьяна Плюснина, интервью на Эхо, 2006

Plusina_0.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Татьяна Плюснина (Т.П.), директор по рекламе газеты «The St.Peterburg Times».
Т.П.: Ближайшие цели – стать коммерческим директором или директором представительства.

Н.К.: Татьяна Плюснина окончила педагогический институт им.Герцена, 5 лет проработала учителем начальных классов. Этапы дальнейшей творческой биографии: рекламный агент, руководитель департамента маркетинга одного из рекламных агентств, менеджер по рекламе радиостанции «Европа Плюс».

Т.П.: Было комфортно, я считала, что очень важны людские отношения в компании, которой я работала до этого. Но, к сожалению, там не было роста, и я поняла, что я элементарно теряю свою стоимость на рынке труда. Мне все говорили: «Семь лет на одном месте это замечательно, но почему у вас нет роста, если вы такая умная?» И, собственно говоря, я не могла себе ответить на этот вопрос. Поэтому я решила заняться карьерой.

Н.К.: В настоящее время Татьяна Плюснина – директор по рекламе газеты «The St.Peterburg Times». Как Вы считаете, по использованию рекламных технологий мы намного отстаем от запада?

Т.П.: Мы отстаем чудовищно! И даже от Москвы. Когда я сталкивалась с рекламными агентствами, я понимала, что в большинстве это просто «купи-продай». А когда я сталкивалась с московскими агентствами, то понимала, что там класс значительно выше, и нам еще расти до Москвы. Про запад я вообще не говорю. Различие связано с тем, что у нас очень маленькие бюджеты на рекламу. Это связано с тем, что не все директора и владельцы компаний понимают роль этой отрасли бизнеса. У нас же по традиции в рекламе разбираются все. Зачастую приходится работать с владельцами компаний, генеральными директорами, которые почему-то считают себя профессионалами в рекламе. Почему-то им не приходит в голову лечить самим себе зубы, но вот по поводу рекламы... С этим сталкиваются не только рекламщики, но и дизайн студии, и рекламные агентства. Когда владелец, обладающий бюджетом, диктует, что надо делать. На западе подход был бы другой. Там сказали бы: «Извините, но мы так считаем. Мы дорожим именем нашего агентства, мы вложили в это имя много денег, и мы не готовы пойти на то, что вы говорите, потому что это не профессионально». У нас, я не думаю, что такое может быть. Это редкий случай.

Н.К.: Как с профессиональной точки зрения Вы относитесь к рекламе?

Т.П.: Реклама, по большому счету, это просто технологии, это математика достижения аудитории нужными кратчайшими путями. Все очень жестко. Высчитывается целевая группа, буквально математическим образом высчитывается. Каким образом до нее добраться – какими интонациями, какими словами. А потом это компонуют творческие люди.

Н.К.: Что конкретно Вас раздражает в рекламе?

Т.П.: Ее навязчивость! Меня очень раздражает обилие наружной рекламы, телевизионной рекламы. Я человек, который в любой ситуации старается находить плюсы. Поэтому когда меня раздражает очень длинный блок, я пытаюсь сосчитать, сколько там было неудачных роликов, а сколько удачных. Я очень много ездила в своей жизни за рубеж и знаю, что такого чудовищного обилия рекламы, как в Санкт-Петербурге нет и просто не может быть в приличном европейском городе. Мы похожи на какой-то рынок. И даже в каком-нибудь маленьком шведском городе чувствуешь себя комфортнее из-за того, что нет такого насилия над личностью с точки зрения рекламы. Они очень бережно относятся к тому городу, в котором живут. Это не отношение к рекламе, просто они считают, что если у города есть свой стиль, то его нужно соблюдать и не нужно портить. И ни за какие деньги там нельзя пробить вывеску на каком-нибудь центральном фасаде или на здании, имеющем историческую ценность.

Авторы: Татьяна Плюснина

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости