Татьяна Плюснина, интервью на Эхо, 2006

Татьяна Плюснина, интервью на Эхо, 2006

Plusina_0.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Татьяна Плюснина (Т.П.), директор по рекламе газеты «The St.Peterburg Times».
Т.П.: Ближайшие цели – стать коммерческим директором или директором представительства.

Н.К.: Татьяна Плюснина окончила педагогический институт им.Герцена, 5 лет проработала учителем начальных классов. Этапы дальнейшей творческой биографии: рекламный агент, руководитель департамента маркетинга одного из рекламных агентств, менеджер по рекламе радиостанции «Европа Плюс».

Т.П.: Было комфортно, я считала, что очень важны людские отношения в компании, которой я работала до этого. Но, к сожалению, там не было роста, и я поняла, что я элементарно теряю свою стоимость на рынке труда. Мне все говорили: «Семь лет на одном месте это замечательно, но почему у вас нет роста, если вы такая умная?» И, собственно говоря, я не могла себе ответить на этот вопрос. Поэтому я решила заняться карьерой.

Н.К.: В настоящее время Татьяна Плюснина – директор по рекламе газеты «The St.Peterburg Times». Как Вы считаете, по использованию рекламных технологий мы намного отстаем от запада?

Т.П.: Мы отстаем чудовищно! И даже от Москвы. Когда я сталкивалась с рекламными агентствами, я понимала, что в большинстве это просто «купи-продай». А когда я сталкивалась с московскими агентствами, то понимала, что там класс значительно выше, и нам еще расти до Москвы. Про запад я вообще не говорю. Различие связано с тем, что у нас очень маленькие бюджеты на рекламу. Это связано с тем, что не все директора и владельцы компаний понимают роль этой отрасли бизнеса. У нас же по традиции в рекламе разбираются все. Зачастую приходится работать с владельцами компаний, генеральными директорами, которые почему-то считают себя профессионалами в рекламе. Почему-то им не приходит в голову лечить самим себе зубы, но вот по поводу рекламы... С этим сталкиваются не только рекламщики, но и дизайн студии, и рекламные агентства. Когда владелец, обладающий бюджетом, диктует, что надо делать. На западе подход был бы другой. Там сказали бы: «Извините, но мы так считаем. Мы дорожим именем нашего агентства, мы вложили в это имя много денег, и мы не готовы пойти на то, что вы говорите, потому что это не профессионально». У нас, я не думаю, что такое может быть. Это редкий случай.

Н.К.: Как с профессиональной точки зрения Вы относитесь к рекламе?

Т.П.: Реклама, по большому счету, это просто технологии, это математика достижения аудитории нужными кратчайшими путями. Все очень жестко. Высчитывается целевая группа, буквально математическим образом высчитывается. Каким образом до нее добраться – какими интонациями, какими словами. А потом это компонуют творческие люди.

Н.К.: Что конкретно Вас раздражает в рекламе?

Т.П.: Ее навязчивость! Меня очень раздражает обилие наружной рекламы, телевизионной рекламы. Я человек, который в любой ситуации старается находить плюсы. Поэтому когда меня раздражает очень длинный блок, я пытаюсь сосчитать, сколько там было неудачных роликов, а сколько удачных. Я очень много ездила в своей жизни за рубеж и знаю, что такого чудовищного обилия рекламы, как в Санкт-Петербурге нет и просто не может быть в приличном европейском городе. Мы похожи на какой-то рынок. И даже в каком-нибудь маленьком шведском городе чувствуешь себя комфортнее из-за того, что нет такого насилия над личностью с точки зрения рекламы. Они очень бережно относятся к тому городу, в котором живут. Это не отношение к рекламе, просто они считают, что если у города есть свой стиль, то его нужно соблюдать и не нужно портить. И ни за какие деньги там нельзя пробить вывеску на каком-нибудь центральном фасаде или на здании, имеющем историческую ценность.

Авторы: Татьяна Плюснина

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Управление проектами AFW
Я выбрала OBS и начала обучение 2001 году. Это здорово, что есть возможность дистанционного обучения, хотя это и непросто ...   Полный текст
Белякова Наталья
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015