Дмитрий Руденко, интервью на Эхо, 2006

Дмитрий Руденко, интервью на Эхо, 2006

Rudenko.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Дмитрий Руденко (Д.Р.), коммерческий директор компании «Агама-Нева».
Д.Р.: Если говорить о жизни, то самое главное – это семья. Если говорить о бизнесе, то карьера, обучение; определенный карьерный рост в этой компании, в последствии возможно в другой, но должно быть движение, иначе не достичь тех желаемых результатов, которые хочешь увидеть.

Н.К.: Дмитрий Руденко окончил Саратовский агроинженерный университет, работал в Москве, Саратове, Санкт-Петербуге, занимая руководящие должности в компаниях. В настоящее время – коммерческий директор компании «Агама-Нева», профиль которой – продукты глубокой заморозки, полуфабрикаты, морепродукты.

Д.Р.: Любая компания, которая в данный момент занимается дистрибуцией, через определенный промежуток времени придет к тому, что станет неинтересна. Приходит очень много западных сетей, крупные российские (Пятерочка, Перекресток) становятся очень мощными игроками. Естественно у них появляется интерес работать напрямую с производителем, т.е. дистрибьюторское звено просто выпадает из этого процесса. И, если компания не будет развиваться и двигаться в этом направлении, она станет неинтересной и это повлечет за собой крах. У нас несколько другая задача: мы пытаемся построить серьезный бизнес. И в течение нескольких лет нам это удается – компания работает с 1998 года – мы развиваемся, например, в это году в Москве построен крупный распределительный центр, и через год у нас планируется начало строительства своего собственного завода. И после того как будет производиться продукция в России, мы сможем ее представить, быть конкурентоспособными на других рынках.

Н.К.: Вы считаете можно быть конкурентоспособным? Бытует мнение, что российские компании неохотно пускают на зарубежный рынок.

Д.Р.: Я думаю, что это связано отчасти с качеством. Если нам удастся создать те стандарты качества, которые приемлемы для запада, это вполне возможно, если будет внедрена так называемая TQM (Total Quality Management), система, которая позволят контролировать весь процесс.

Н.К.: Насколько важна стратегия развития для любой компании?

Д.Р.: Недавно мне удалось прочитать интересную книгу о компаниях, которые работают на рынке больше 50 лет. И был проведен срез, выбраны 10 топовых компаний, одним из критериев было условие, что компании работает на рынке минимум 50 лет. Рассматривалось, как они работали в течение своей деятельности, автор пытался определить, что же нужно, чтобы компания стала великой. Интерес состоит в том, что именно стратегия компании должна быть направлена значительно далеко вперед, тогда компания сможет работать достаточно долго.

Н.К.: Какие еще критерии? Что Вам показалось любопытным?

Д.Р.: Есть 10 ключевых заблуждений, которые обычно ассоциируются с теми компаниями, которые работают на рынке около 100 лет: у такой компании должен быть харизматичный лидер. Это заблуждение: командная работа больше способствует тому, что бы компания продвигалась.

Н.К.: Дмитрий Руденко – слушатель Открытой Школы Бизнеса, причем учится по английской программе школы, которая представляет в Петербурге программы Открытого Университета Великобритании.

P.S.
Говорит Сергей Федоров – директор Открытой Школы Бизнеса.

Это более интернациональная программа. На русской программе общаемся только с русскоговорящими, в английском варианте идет общение с европейцами, которые в Великобританию приезжают со всех стран Европы. На английской программе нет промежуточных документов, туда идут те, кто сразу нацелен на получение диплома MBA, причем британского диплома МВА. В русском варианте есть промежуточные документы, вначале выдается Профессиональный сертификат, потом Профессиональный диплом, после третьего года уже выдается МВА. И в русском варианте есть выбор между получением английской степени МВА и российского диплома. Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Управление проектами AFW
Огромное преимущество программы состоит в возможности применять бизнес-модели курса непосредственно в своей профессиональной деятельности. Полный текст
Воронкина Ирина Founder, CEO
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости