Версия для слабовидящих
Дмитрий Руденко, интервью на Эхо, 2006

Дмитрий Руденко, интервью на Эхо, 2006

Rudenko.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Дмитрий Руденко (Д.Р.), коммерческий директор компании «Агама-Нева».
Д.Р.: Если говорить о жизни, то самое главное – это семья. Если говорить о бизнесе, то карьера, обучение; определенный карьерный рост в этой компании, в последствии возможно в другой, но должно быть движение, иначе не достичь тех желаемых результатов, которые хочешь увидеть.

Н.К.: Дмитрий Руденко окончил Саратовский агроинженерный университет, работал в Москве, Саратове, Санкт-Петербуге, занимая руководящие должности в компаниях. В настоящее время – коммерческий директор компании «Агама-Нева», профиль которой – продукты глубокой заморозки, полуфабрикаты, морепродукты.

Д.Р.: Любая компания, которая в данный момент занимается дистрибуцией, через определенный промежуток времени придет к тому, что станет неинтересна. Приходит очень много западных сетей, крупные российские (Пятерочка, Перекресток) становятся очень мощными игроками. Естественно у них появляется интерес работать напрямую с производителем, т.е. дистрибьюторское звено просто выпадает из этого процесса. И, если компания не будет развиваться и двигаться в этом направлении, она станет неинтересной и это повлечет за собой крах. У нас несколько другая задача: мы пытаемся построить серьезный бизнес. И в течение нескольких лет нам это удается – компания работает с 1998 года – мы развиваемся, например, в это году в Москве построен крупный распределительный центр, и через год у нас планируется начало строительства своего собственного завода. И после того как будет производиться продукция в России, мы сможем ее представить, быть конкурентоспособными на других рынках.

Н.К.: Вы считаете можно быть конкурентоспособным? Бытует мнение, что российские компании неохотно пускают на зарубежный рынок.

Д.Р.: Я думаю, что это связано отчасти с качеством. Если нам удастся создать те стандарты качества, которые приемлемы для запада, это вполне возможно, если будет внедрена так называемая TQM (Total Quality Management), система, которая позволят контролировать весь процесс.

Н.К.: Насколько важна стратегия развития для любой компании?

Д.Р.: Недавно мне удалось прочитать интересную книгу о компаниях, которые работают на рынке больше 50 лет. И был проведен срез, выбраны 10 топовых компаний, одним из критериев было условие, что компании работает на рынке минимум 50 лет. Рассматривалось, как они работали в течение своей деятельности, автор пытался определить, что же нужно, чтобы компания стала великой. Интерес состоит в том, что именно стратегия компании должна быть направлена значительно далеко вперед, тогда компания сможет работать достаточно долго.

Н.К.: Какие еще критерии? Что Вам показалось любопытным?

Д.Р.: Есть 10 ключевых заблуждений, которые обычно ассоциируются с теми компаниями, которые работают на рынке около 100 лет: у такой компании должен быть харизматичный лидер. Это заблуждение: командная работа больше способствует тому, что бы компания продвигалась.

Н.К.: Дмитрий Руденко – слушатель Открытой Школы Бизнеса, причем учится по английской программе школы, которая представляет в Петербурге программы Открытого Университета Великобритании.

P.S.
Говорит Сергей Федоров – директор Открытой Школы Бизнеса.

Это более интернациональная программа. На русской программе общаемся только с русскоговорящими, в английском варианте идет общение с европейцами, которые в Великобританию приезжают со всех стран Европы. На английской программе нет промежуточных документов, туда идут те, кто сразу нацелен на получение диплома MBA, причем британского диплома МВА. В русском варианте есть промежуточные документы, вначале выдается Профессиональный сертификат, потом Профессиональный диплом, после третьего года уже выдается МВА. И в русском варианте есть выбор между получением английской степени МВА и российского диплома. Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Управление проектами AFW