Юлия Эфрос, интервью на Эхо, 2006

Юлия Эфрос, интервью на Эхо, 2006

Efros.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Юлия Эфрос (Ю.Э.), директор по продажам компании Digital Design..
Ю.Ф.: Стараться делать то, что не противоречит каким-то собственным убеждениям, ценностям.

Н.К.: Юлия Эфрос, директор по продажам в России компании Digital Design. Окончила знаменитую 239 школу, поступила в Политехнический институт, затем была учеба и аспирантура в Гидрометеорологическом институте.

Ю.Ф.: Я для темы своего диплома и аспирантской работы сама собирала данные, например, в экспедициях в Чаре. Есть такое чарское урочище, оно совершенно уникальное в России, там пустыня в посоле многолетней мерзлоты. Это осталось таким сантиментом в душе.

Н.К.: IT технологии, продажами которых Вы теперь занимаетесь в компании Digital Design, согласитесь, это все же сфера интересов мужчин.

Ю.Ф.: Информационный мир достаточно широк. Женщины работают не только программистами и не столько программистами. Женщины – прекрасные технические писатели, аналитики. Я готова поспорить с кем угодно по поводу того, что это эксклюзивно мужская профессия.

Н.К.: Есть общие законы, которые необходимо соблюдать в технике продаж любого товара, будь то продукты питания или IT технологии?

Ю.Ф.: Это законы рынка. Если вы хотите, чтобы заказчик обратился к вам за какой-то услугой, вы должны постулировать, что заказчик всегда прав. Прежде всего, делать так, чтобы удовлетворить пожелания и требования заказчика. И вы должны стараться делать это безусловно качественно. Если говорить о маркетинге, то здесь тоже работают общие традиционные закономерности, связанные с продвижением продукта, с его раскруткой, с тем, как развивается жизненный цикл самого продукта, на чем он должен базироваться, как должно идти развитие продукта. И в информационных технологиях действуют те же самые законы. Рынок нужно все время поддерживать, рынок нужно собой заинтересовывать, все время удивлять, приучать. Нужно, чтобы все время о тебе помнили, чтобы заказчику было интересно о вас слышать, о вас узнавать, тогда он придет на ваши семинары, тогда он подойдет к вашему стенду на выставке; в случае какой-то проблемы он обратится к вам, а если у него в голове будет четкое, устойчивое мнение, что здесь его всегда выслушают, постараются помочь и подскажут возможные варианты, всегда отнесутся к его запросу честно и соотношение цена-качество будет приемлемо, то он будет обращаться к вам снова и снова.

Н.К.: Существует конкуренция на рынке информационных технологий в России?

Ю.Ф.: Конкуренция растет, потому что все большее влияние имеют крупные западные компании, которые монопольно держат какие-то решения, например, рынок ERP, систем, осуществляющих комплексное управление предприятием. Здесь уже и рынок поделен, и имена этих производителей известны, и туда всунуться со своим каким-то отечественным решением совершенно бесперспективно. Но есть еще ниши, и задача маркетинга, стратегическая задача продаж – выискивать и находить эти ниши.

P.S.
Говорит Сергей Федоров – директор Открытой Школы Бизнеса.

Я для себя сейчас открыл ту черту, которой мне явно не хватало для полного понимания: 239 определяет так много, обучение в математических школах дает фантастическую веру в логику. Это в крови – логический образ мышления и принятия решений. Пока ты не поймешь, ты решение не примешь. Понятно, почему Юлии подошла эта форма обучения.

Авторы: Юлия Эфрос

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
«Знания становятся действительно знаниями только после того, как передашь их другим». Полный текст
Вайнберг Олег Директор по развитию
Тренинг для тренеров
Подписка на новости
Новая программа для руководителей