Версия для слабовидящих
Екатерина Казанская, интервью на Эхо, 2006

Екатерина Казанская, интервью на Эхо, 2006

Kazanskaya.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;

Екатерина Казанская (Е.К.), коммерческий директор компании Telegrid Ltd.
Е.К.: Моя задача максимум – постоянная работа над собой и постоянный рост, никогда не останавливаться на достигнутом, всегда стремиться вперед и вперед.

Н.К.: Екатерина Казанская – коммерческий директор компании «Телегрид». Окончила шесть лет назад Петербургский Государственный Электротехнический Университет, по-старому ЛЭТИ, гуманитарный факультет.

По ее же словам, является редким видом человека, который всю жизнь работает по специальности связи с общественностью. Причем работать начала, еще учась в университете.

Насколько было сложно совмещать?

Е.К.: Достаточно сложно, потому что я человек, очень трепетно относящийся к учебе. Я закончила школу с золотой медалью и институт с красным дипломом. Работала неполный день, естественно, потому что я посещала занятия, честно делала домашние задания, сдавала экзамены. И тут спасибо коллегам из Ниеншанца, потому что их видимо радовала моя работа и хватало того, что я делала в то время.

Н.К.: Пошли на работу, потому что деньги нужны были или все же необходима была наработка какого-то опыта?

Е.К.: И то, и то. Я, в общем, человек достаточно самостоятельный, никогда денег у родителей не брала и стремилась всегда и к материальной самостоятельности тоже.

И плюс, естественно, хотелось расти в профессии, потому что, ну понимаете 1995 год, 1996, тогда никто не знал что такое PR. И преподаватели были теоретики, люди с филологическим образованием, с неким социально-психологическим. Они сами хотели, но не очень понимали, чему нас учили, поэтому без какой-то практики просто нереально, если была цель стать специалистом.

Н.К.: Затем была учеба в Открытой Школе Бизнеса.

Е.К.: Конечно Открытая Школа Бизнеса очень стимулировала, училась я опять же по специальности, по программе маркетинга. Да, это был толчок, причем, каждый раз, каждый новый модуль, новый какой-то предмет – это еще один шаг вперед, выше и еще капелька на ту чашу весов, которая вела к развитию своему.

Н.К.: С Вашей точки зрения, в бизнес-сообществе уже сформировалось понимание того, что есть PR?

Е.К.: Понимания действительно мало, но на самом деле не каждой кампании нужен PR. Он в большей степени нужен компаниям, работающим на корпоративном рынке.

PR – это некая такая сфера маркетинговых коммуникаций, которая помогает продвигать в большей части умные и не совсем очевидные вещи, как помощь менеджеру по продажам, я бы сказала. Потому что с помощью PR создается просто позитивное информационное поле вокруг компании, оно не приносит столь очевидно денег, как некая распродажа или рекламная акция. Но помогает позитивному восприятию бизнеса компании со стороны потенциальных клиентов. Здесь есть определенная доля технологий, но если в эту технологию не вложить душу, не вложить какую-то идею, сверхидею, то технологии ни к чему не приведут, это будет рутина и потраченные деньги.

Н.К.: С недавнего времени Вы руководитель своей же компании. Ваши партнеры по бизнесу, мужчины воспринимают Вас как бизнес-вумен?

Е.К.: Вы знаете, сейчас уже постепенно замечаю, что воспринимают. Мне наконец-то играет на пользу просто имя, которое уже сложилось, т.к. я работаю в основном в области IT, при этом все равно конечно и возраст, и пол, порой провоцируют легкое несерьезное отношение к тому, что я говорю.

Н.К.: Вы обижаетесь на это или с юмором?

Е.К.: С юмором, наоборот очень приятно, когда говорят: «Вы закончили уже институт или еще учитесь?». Это бывает просто чудесно, я совершенно по этому поводу не комплексую и самое главное, я никогда себя к эмансипированным дамам не относила. Очень люблю пользоваться бонусами, которые мне дает гендерная принадлежность, мне нравится, когда мне открывают дверь, подают пальто, пропускают вперед.

P.S.

Говорит Надежда Голенищева – директор по маркетингу Открытой Школы Бизнеса.

У Открытой Школы Бизнеса есть определенная политика в плане того, каких преподавателей-консультантов мы к себе привлекаем, и Екатерина как раз является нашим преподавателем-консультантом, она тьютор по программам профессионального маркетинга. Среди наших тьюторов, понятно, что они в основном наши выпускники, мы стараемся подбирать тех, которые максимально позитивны и интересны. Это взгляд практиков, людей имеющих разнообразный опыт. Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Тьюторы , Эхо


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Я опять понимаю, что опять ничего не знаю. И поэтому постоянное стремление к развитию. Полный текст
Белобородов Антон Заместитель генерального директора
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости