Роман Серых, интервью на Эхо, 2006

Роман Серых, интервью на Эхо, 2006

SeryhRs.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Роман Серых (Р.С.), директор по маркетингу и продажам компании «Топ Тек».

Р.С.: Стать мощным управленцем, успешным не только в работе, но и в семье, в своих увлечениях.

Н.К.: Роман Серых, директор по маркетингу и продажам компании «Топ Тек», окончил Ленинградское Высшее артиллерийское училище, за плечами 14 лет армейской службы и столько же в бизнесе, которым занялся сразу после увольнения из армии.

Р.С.: В бизнесе тоже ведь война, единственное, что тут нет пулеметов, но здесь своя тактика, люди, свои же полки, которые нужно выводить, такие же атаки, маркетинговые они будут или в стратегии. Очень схож трактат искусства войны, который нет-нет, да перечитываешь, и он очень похож на бизнес: дисциплина нужна, расчет нужен, понимание, умения, знания. Очень много общего.

Н.К.: Именно дисциплину считаете основным армейским навыком, который теперь помогает в ведении дел в бизнесе?

Р.С.: Да, но больше она теперь направлена на себя самого, потому что, чтобы управлять другими людьми, надо уметь управлять самим собой, не только своими эмоциями, но и своими знаниями, умениями. И, если их не хватает, нужно понимать, что нужно идти учиться, нужно постигать что-то новое, открывать для себя что-то новое, потому что, обучаясь сам, я учу других и от них учусь сам.

Н.К.: Желание идти вперед, а не топтаться на месте стало поводом для обучения в Открытой Школе бизнеса.

Р.С.: Получилась так, что Школа направила на правильное развитие карьеры. У нас в организации момент карьерного роста возложен на самих сотрудников. Непонимание этого вопроса не привело бы к карьерному росту. Именно Школа помогла правильно поставить свою работу и подстроить структуру организации под то, чтобы получилась вот такая должность, чтобы открылся вот такой отдел. Гораздо шире становится сектор, который ты видишь. Так рассказать о товаре я бы, наверное, раньше не смог. Сам бизнес становится интереснее. Когда узнаешь некую теорию, применяешь эту теорию в своей работе, исследуешь свою организацию, заново открываешь не только бизнес, заново открываешь людей. Самок главное, что дает Школа, – я понимаю людей, я понимаю, почему они так поступают, так продвигают этот товар, почему они так говорят с потребителями. Я понимаю, как правильно их направить на то, чтобы потребитель был удовлетворен и чтобы у него и в мыслях не было начинать искать на рынке что-либо другое.

P.S.
Говорит Сергей Федоров – директор Открытой Школы Бизнеса.

Теперь я понимаю, откуда эта четкость. Армейская закалка, очевидно, сыграла свою роль. Обратил Роман внимание на то, как интересно и полезно, когда мы по сути заставляем в обучении использовать свой опыт – это специфика нашего обучения. В программу обучения вложены письменные работы с описанием и анализом своего собственного опыта. С учебными моделями ты анализируешь свой реальный бизнес. Слушатели должны делать выводы по своему бизнесу, очень часто потом эти выводы используются на практике. И это уже аргументация: ты не просто для себя в голове прокрутил всю ситуацию, принял какое-то решение, нет, ты должен это написать, сформулировать, а когда есть формулировка, тебе уже легко объяснить это и своим подчиненным, и, если надо, своему руководству.

Авторы: Роман Серых

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Управление проектами AFW
Первое, что я для себя сформулировал: правильный ответ начинается с правильно заданных вопросов. Полный текст
Пономарев Сергей Начальник отдела
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015