Версия для слабовидящих
Зеленые гиганты

Зеленые гиганты

2016_01_21_устойчивость.jpg

Устойчивости, как способу увеличения прибыльности, посвятил свое очередное выступление в блоге APICS исполнительный директор ассоциации Абе Эшкенази (Abe Eshkenazi). Устойчивости и корпоративной ответственности и их связи с цепями поставок и операционным менеджментом посвящено множество статей и выступлений. В статье исполнительного директора Futerra Фрейи Вильямс (Freya Williams), опубликованной The Guarsdian, на вопрос о том, какова оценка стоимости устойчивости для бизнеса, дана оценка «миллиард долларов».

Вильямс пишет, что сегодня как минимум девять компаний в мире получают миллиард долларов и больше в год на продуктах и услугах, в основе которых устойчивость или социальное благо. Эти компании -  Tesla, Chipotle, Ikea, Unilever, Nike, Toyota, Whole Foods, Ecomagination (GE) и Natura –производят множество разных продуктов. По сведениям The Guardian, эффективность работы с запасами в этих компаний на 11,7 процента выше, чем у традиционно работающих конкурентов.

По сообщению Вильямс, в этом году к группе «зеленых гигантов» присоединится Target.

 В этих компаниях устойчивость считается двигателем прибыли. Вильямс выделяет шесть общих факторов, присущих зеленым гигантам:

1.      Иконоборческий лидер. Сильный лидер может воодушевить изменение.

2.      Прорывные инновации. Речь не идет о том, чтобы взять что-то уже существующее и сделать его экологичным.

3.      Высокие цели. Лидер компании видит не только цели прибыли, но и цели более высокого уровня.

4.      Устойчивость встроена в компанию, а не прилагается к ней. Она интегрирована в организацию.

5.      Обращение к мейнстриму. Люди, независимо от степени социальной обеспокоенности, должны хотеть купить продаваемое.

6.      Приверженность новому типу поведения. Здесь речь идет о прозрачности, ответственности и сотрудничестве. Для зеленых гигантов это не пустые слова.

Вильямс пишет, что зеленым гигантам удалось превратить стратегию устойчивости и социального блага в миллиардные бизнес-предложения и прибыльные процессы. Их успех чрезвычайно важен, поскольку отражает фундаментальный переход. Для зеленых гигантов вопрос устойчивости не является вопросом экономии денег, это вопрос их получения.

Принципиально для успеха.

Профессионалы высокого уровня в цепях поставок и операционном менеджменте принципиально важны для успеха любой компании, а в особенности, в случае стремления к социально значимым целям.  Абе Эшкенази предлагает рассмотреть шесть факторов, выделенных в статье Вильямс.  Он подчеркивает, что представителям сообщества APICS должно быть важно влияние в каждом элементе, и особенно по позициям 4 и 6.

В справочнике APICS Operations Management Body of Knowledge Framework подчеркивается, что корпоративная стратегия и бизнес-план организации охватывает стратегический план, годовой операционный план и бизнес-обязательства организации. Проводите ли вы идеи устойчивости на всех этих уровнях своей работы?

У APICS есть ресурсы, помогающие в укреплении и управлении усилиями в области устойчивости. Кроме широкого спектра сертификационных и образовательных программ, APICS предлагает своим членам полезный и актуальный журнал. Выпуск журнала за ноябрь/декабрь посвящен устойчивости. Больше информации вы сможете найти по ссылке apics.org/magazine.

http://www.apics.org/sites/apics-blog/think-supply-chain-landing-page/thinking-supply-chain/2016/01/08/for-profit-sustainability  

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Для меня учеба – это возможность совершенствовать и развивать личные и профессиональные качества. Полный текст
Крекотень Алина Руководитель
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости