Максим Болтачев, интервью на Эхо, 2007

Максим Болтачев, интервью на Эхо, 2007

Boltathev.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Максим Болтачев (М.Б.), коммерческий директор «Панорама-ТВ».
М.Б.: Есть цель, к которой я стремлюсь, а задачи – это определенные этапы в достижении этой цели. В принципе можно совместить цель и задачу-макисмум, потому что они совпадают на конечном этапе: достигнуть определенного положения, которое позволило бы заниматься управлением на макроуровнях.

Н.К.: Максим Болтачев, коммерческий директор «Панорама-ТВ». Окончил Санкт-Петербургское высшее военное инженерное училище связи, 5 лет служил в вооруженных силах в войсках связи. После окончания военной службы занялся бизнесом. Навыки бизнес-образования получал без отрыва, обучаясь на семинарах, курсах, проходя тренинги. Затем поступил в Открытую Школу Бизнеса, чтобы систематизировать полученный опыт в бизнесе.

М.Б.: Люблю не останавливаться на достигнутом. Есть такой принцип «топтания на месте» – это шаги назад. Стремлюсь развивать себя, т.е. я попробовал себя в разных сферах бизнеса: и производственные компании, и компании, оказывающие услуги, но опять же в разных направлениях. Теперь это издательский бизнес. Могу сказать, что подходы или принципы управления предприятием не зависят от сферы бизнеса. Есть нюансы, которые накладывают эти сферы на ведение самого бизнеса. Но принципы управления, они практически одинаковые. Это системность, т.е. постоянный анализ ситуации как внешнего окружения, так и внутреннего окружения организации; это определение целей, как стратегических, так в общем-то и тактических для любой организации. Если это присутствует в деятельности любой организации, то она становится конкурентоспособной. Если же ее шатает из одной стороны в другую – сегодня мы хотим одно, завтра другое – это ни к чему хорошему не приводит.

Н.К.: Существуют различные модели построения бизнеса. Какой из них вы придерживаетесь?

М.Б.: Есть определенная модель, которой я пользуюсь на практике, это система сбалансированных показателей. Очень интересная модель. Она озвучена уже давно, на западе ее с 1994 или с 1997 года применяют. Мы услышали о ней в начале 2000-2001 года. Потихоньку она начинает входить в практику. Суть в том, что существует пять аспектов направления организации: финансы, продажи, операции, управление человеческими ресурсами и информационный аспект. По сути речь идет о том, что, проводя изменения в какой-то одной области, ты неизбежно столкнешься с тем, что необходимы изменения и в других аспектах деятельности организации. Если ты в комплексе ее рассматриваешь, то, во-первых, читается вся организация, она становится прозрачна для управления. Установив опять же показатели, по которым оценивается деятельность, бизнес становится прозрачным. Применив другие модели, теории, которые в той же нашей Школе преподаются, становится понятно, куда идти.

Н.К.: Ваш стиль управления.

М.Б.: Мне более импонирует демократический стиль с элементами авторитаризма. Есть ситуации, когда демократический стиль управления неуместен. Например, необходимость быстро принять решение. От различных параметров это зависит, начиная от того, что вдруг ты получил какую-то информацию, которая в корне меняет саму ситуацию работы на рынке.

Авторы: Максим Болтачев

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Экспертные продажи
Я опять понимаю, что опять ничего не знаю. И поэтому постоянное стремление к развитию. Полный текст
Белобородов Антон Директор
Тренинг для тренеров
Управление запасами
Подписка на новости