Антон Белобородов, интервью на Эхо, 2006

Антон Белобородов, интервью на Эхо, 2006

Beloborodov.jpgУчастники передачи:
Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Антон Белобородов (А.Б.), заместитель генерального директора компании «LiCO».
А.Б.: Я опять понимаю, что опять ничего не знаю. И поэтому постоянное стремление к развитию, потому что компания работает с различными сегментами рынка. Сегодня в этом сегменте рынка, а завтра в другом, и это дает понимание, что тебе есть куда расти.

Н.К.: Антон Белобородов окончил Калининградское Высшее Военное Училище по гражданской специальности радиоинженер. 10 лет отдал северному флоту. Капитан III ранга в отставке. Параллельно служил и учился в Открытой Школе Бизнеса. В настоящее время заместитель генерального директора компании «LiCO», которая занимается развитием и обучением персонала, оказанием консалтинговых услуг.

А.Б.: На самом деле вооруженные силы дали очень многое – умение внимательно слушать людей, умение дисциплинировать себя, потому что любой тренинг подразумевает определенные правила, определенные законы проведения. Это – дисциплина, умение наладить контакт с группой. Я считаю, что очень многое было заложено в вооруженных силах. В Открытой Школе Бизнеса был курс – «Психология и педагогика», плюс чему-то нас учили на флоте. Школа жизни была определенная.

Н.К.: Одна из проблем, которая, с вашей точки зрения, мешает развитию компании.

А.Б.: Очень часто люди не умеют ставить перед собой цели, как следствие возникает непонимание, где ты собираешься оказаться через какое-то время, как будешь туда двигаться, какие средства выберешь, что для этого привлечешь. Раз нет понимания цели, соответственно отсутствует определенная картина в голове, что я конкретно должен делать, для того чтобы добраться до этой точки.

Часто руководитель не может донести до подчиненного, что ему нужно делать в зависимости от компетентности сотрудника, от сложности задачи. Соответственно, подчиненный не понимает. И очень часто из-за этого рождаются конфликты. Много времени уходит на всевозможные согласования.

Н.К.: Но согласитесь, многие компании, персонал которых не проходил никаких тренингов, развиваются не менее успешно, чем те, у которых за плечами тренинговые программы.

А.Б.: Успешно развиваются. Но ситуация где-то года 2-3 назад начала сильно меняться. Все больше руководителей понимает, что времена продуктового насыщения рынка закончились. Сейчас клиент уже имеет возможность выбирать, неважно, компьютер или пластиковую трубу... Одно и то же наименование везде представлено. Клиент для себя принимает решение – где удобней или где более вежливо, обходительно, тактично, человечно с ним обойдутся – туда он и придет второй раз. И все больше руководителей понимают, что учить людей НАДО.

Н.К.: Между тем существует немало фирм-однодневок или таких, где работают далеко не профессионалы. И зачастую, столкнувшись с такими компаниями, многие перестают доверять и другим, пускай даже высокопрофессиональным.

А.Б.: Сейчас рынок меняется. Недавно компания «Амплуа-Брокер» совместно с «Тренингс.ру» проводила встречу, где подводились итоги 2005-го года. В частности, сотрудник нашей компания признан лучшим тренером года России. Там же поднимался вопрос, что пора к определенным стандартам проведения тренингов подходить. Надеюсь, что в 2006-м году идеи будут сформированы в требования к компаниям. Предполагается, что будут предприняты определенные шаги, вплоть во перечня компаний, которые прошли определенный жесткий отбор.

Авторы: Антон Белобородов

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Экспертные продажи
Первые реальные результаты обучения в ОШБ я стал получать буквально после прочтения первой книги – идеи приведенные в ней помогли в реальной работе. Полный текст
Котов Владимир Руководитель Дивизиона 1С
Тренинг для тренеров
Подписка на новости