Версия для слабовидящих
Светлана Морозова, интервью на Эхо, 2008

Светлана Морозова, интервью на Эхо, 2008

Svetlana Morozova.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Светлана Морозова (С.М.), директор по развитию «Denis'School».
С.М.: Моя задача максимум – стать высокопрофессиональным менеджером. Кроме того, есть большое желание участвовать в реализации какого-нибудь интересного и социально-значимого проекта, от разработки бизнес-идеи – до ее воплощения.

Н.К.: Светлана Морозова. Директор по развитию «Denis'School». Окончила Университет Технологии и дизайна, инженер-технолог. Занималась дизайном одежды в швейной фирме, затем открыла для себя полиграфический дизайн, окончив курсы при Политехническом Университете. Работая в одной из компаний, предлагающих финансовые услуги, увлеклась маркетингом, которым и занимается уже 10 лет.

С.М.: Поскольку я получала образование в другую эпоху, про маркетинг ничего не знала. Когда пришла работать в финансовую компанию, услышала про возможности маркетинга, про то, как он используется. Тогда это у нас только начинало развиваться, и как все новое меня очень заинтересовало. Но и в тот момент я отождествляла маркетинг с рекламой и PR, представляя его как автономный, самодостаточный, творческий процесс – вещь в себе, очень слабо связывая со всеми остальными бизнес-процессами.

Н.К.: Что дало вам обучение в ОШБ?

С.М.: Обучаясь в школе, я поняла, что реклама и PR – это только маленький кусочек всего маркетинга. В него входят исследования и аналитика, планирование и прогнозирование, коммуникации и много других элементов, о которых даже не представляла, именно то, что так расширяет возможности влияния на потребителей, на построение коммуникаций внутри компании, на развитие бизнеса.

В идеальном варианте компании должны стремиться к тому, чтобы во всех своих начинаниях, во всей своей деятельности обращаться лицом к потребителю. Это понимание ко мне пришло только благодаря моей учебе в ОШБ. Потому что раньше я придерживалась мнения, что компания должна сначала разработать уникальное предложение, интересный продукт, а потом начинает искать, кому она его может предложить и какими методами. А теперь я понимаю, что главным является не то, что вы производите, а люди, для которых вы это делаете.

Учеба в школе дает понять, что ты знаешь только маленький кусочек, и хочется развиваться дальше. Мне, например, не хватает знаний финансового менеджмента, надеюсь продолжить обучение в этой области.

Н.К.: У вас трое детей. Не мешает ли это развитию карьеры?

С.М.: Есть большое желание развиваться и строить свою карьеру, но одновременно хочется соблюсти баланс «работа – семья», найти какое-то гармоничное состояние. Конечно же, для женщины очень важна семья, дети, которым хочется уделять больше внимания, дать хорошее образование, и воспитать их достойными членами общества. Дети у меня тоже увлеклись маркетингом, видимо мой интерес так повлиял на них.

Авторы: Светлана Морозова

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Я опять понимаю, что опять ничего не знаю. И поэтому постоянное стремление к развитию. Полный текст
Белобородов Антон Директор
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости