Версия для слабовидящих
Наталья Божкова, интервью на Эхо, 2008

Наталья Божкова, интервью на Эхо, 2008

Natlia Bojkova.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Наталья Божкова (Н.Б.), менеджер по маркетингу в компании «Рюрик Менеджмент».
Н.Б.: Моя задача-максимум — профессиональный рост в плане маркетинговой деятельности, расширения познаний и профессиональных навыков.

Н.К.: Наталья Божкова. Окончила Герценовский педагогический университет, отделение технологии предпринимательства. По окончании работала в детском доме, затем окончила курсы по подготовке менеджеров по рекламе, занималась рекламой в одной из телефонных справочных служб, затем в фирме «Окна-панорама». С прошлого года — менеджер по маркетингу в компании «Рюрик Менеджмент», профиль которой коммерческая недвижимость. Не считаете ли вы, что фирмы, которые занимаются строительством в центре города, должны быть социально ответственными за сохранение архитектурного облика Петербурга?

Н.Б.: Те здания, которые попадают под охрану ГИОП, они уже накладывают определенную ответственность в своей деятельности. Если здание находится в центре города — это уже обязывает более внимательно, более тщательно изучать ситуацию, смотреть состояние самих зданий, и что с ними можно делать.

Н.К.: Последнее время создается ощущение, что город наводняют одни бизнес-центры…

Н.Б.: На самом деле это не совсем так. Качественных бизнес-центров в Санкт-Петербурге до сих пор не хватает. Об этом свидетельствует их заполняемость. Практически все бизнес-центры заполнены на 90-100 процентов. Часть бизнес-центров в городе, которые считают офисными, либо советской постройки, либо просто здания каких-то научных организаций, которые высвободили площади и сдают их в аренду. Их нельзя считать по соответствующим критериям современными бизнес-центрами.

Н.К.: Вам как маркетологу виднее, каких коммерческих площадей не хватает пока в городе?

Н.Б.: Конгресс-центров, конференц-площадей. Они сейчас в основном включены в гостиничную сферу. В каких-то бизнес-центрах отдельных, уже новых, они вводятся. Но пока еще это отдельно у нас не очень сильно развито. Если мы хотим считаться каким-то европейским городом, привлекаем сюда инвестиции, такие помещения становятся необходимы.

Н.К.: Диплом по маркетингу вы получали в ОШБ. Что дало обучение?

Н.Б.: Систематизацию моих взглядов, знаний. Это помогло действительно увидеть более четкую картину происходящего, понять, что нужно делать, а не размениваться на деятельность на какую-то ненужную, а делать все более правильно и четко.

Авторы: Наталья Божкова

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Самый большой стереотип, который приходится в себе менять, ломать, это то, что есть правильные решения. Полный текст
Никифоров Юрий Директор по развитию
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Управление проектами AFW