Версия для слабовидящих
Алина Крекотень, интервью на Эхо, 2008

Алина Крекотень, интервью на Эхо, 2008

Alina Krekoten.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Алина Крекотень (А.К.), руководитель по инновациям и бизнес процессам компании «World Wide Distributors».
А.К.: Моя задача максимум попытаться совместить мой карьерный рост и бизнес с полноценной личной жизнью. Это получается достаточно сложно для женщины.

Н.К.: Алина Крекотень. Окончила Санкт-Петербургский аграрный Университет и ОШБ. По окончании университета начала карьеру с простого продавца супермаркета. В настоящее время — руководитель по инновациям и бизнес процессам компании «World Wide Distributors», профиль которой — закупка вина от европейских производителей.

А.К.: Сейчас у меня новый проект. Я занимаюсь развитием одного из стратегически важных каналов, настройкой продаж в канале сетевого ретейла. Это очень перспективное, очень интересное развитие для компании. Самая главная для меня задача — настроить систему так, чтобы она работала и, кроме того, что делала объем, приносила хорошую прибыль для компании.

Н.К.: А есть какие-то общие правила для этого? Или везде индивидуальный подход?

А.К.: Каждый день все меняется. Общих правил нет. Каждый день я готова к тому, что то, в чем я была уверена вчера, может измениться.

Н.К.: Меняется почему?

А.К.: Конечно, внешнее воздействие — сильного агрессивного изменения в политике конкурентов в нашей отрасли — я не ощущаю. Больше, конечно, клиентов, то есть, рынок меняется, меняются внешние условия. Сетевой ретейл — это компании (гипермаркеты), которые стремительно развиваются, это одна из самых развивающихся отраслей в экономике на сегодняшний день в России. И они сейчас уже начинают устанавливать правила. И уже первый шаг получается их. Они меняют свои правила, свою политику очень часто, очень быстро. И к этому надо быть готовым, надо это прогнозировать и делать упреждающие шаги. Чтобы не только работать с этими предприятиями, а еще и логично получать прибыль. Встраивать политику так, чтобы завтра не получилось, что мы работаем и ничего не зарабатываем на этом. И при этом хочется, чтобы партнерство между нашими компаниями, оно было бы взаимовыгодным, чтобы и мы были интересны крупным мощным игрокам.

Н.К.: Что для этого необходимо?

А.К.: Надо постоянно совершенствоваться, надо находить новые пути, новые возможности на рынке. Постоянно просматривать свой ассортимент, искать какие-то инновации. Надо развиваться. Любая остановка и замедление темпа равно регрессу.

Н.К.: Что не перестает удивлять вас в общении с вашими европейскими партнерами?

А.К.: Люди любят работать. Люди очень сильно любят работать. Когда у них зреет виноград, они буквально живут в этом поле. То есть, это люди, у которых глаза при упоминании об их хозяйстве, при упоминании их продукта, светятся. То есть, это люди, которые очень-очень вдохновлены тем, что они делают. Поэтому это очень красиво. Может быть, когда у нас начнут появляться такие люди в сельском хозяйстве может быть, и мы сможем говорить о сельском хозяйстве с большой гордостью...

Авторы: Алина Крекотень

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Позволяет вывести бизнес на более высокий уровень развития Полный текст
Ежков Даниил Руководитель
Подписка на новости