Версия для слабовидящих
Анна Кулашова, интервью на Эхо, 2008

Анна Кулашова, интервью на Эхо, 2008

Kulashova.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Анна Кулашова (А.К.), руководитель группы по работе с крупными корпоративными заказчиками в регионах, компания Майкрософт.
А.К.: Постоянное движение, постоянное развитие, развитие себя, достижение собственных каких-то больших целей.

Н.К.: Анна Кулашова., руководитель группы по работе с крупными корпоративными заказчиками в регионах, компания Майкрософт. Окончила московский физико-технический институт по специальности «молекулярная химическая физика». Затем аспирантуру. В 90-х пришлось выбирать между занятием любимой наукой и тем, чтобы выживать. Работала в сфере маркетинга, продаж в крупных компаниях, последние три года – в Майкрософте.

А.К.: Я человек, который все время хочет чего-то нового, планку я свою по жизни всегда отодвигаю. Задача просто стать руководителем – она смешна и не интересна. Хочется добиться больших целей, достигать их, развивать бизнес. Очень люблю брать что-то с нуля, куда-то двигать.

Н.К.: В каких регионах успешнее всего, с вашей точки зрения, развивается бизнес?

А.К.: Мне проще оценивать с точки зрения крупного корпоративного бизнеса. Конечно, Питер после Москвы очень развитый город. Но я бы сказала еще с точки зрения основательности развитости этого бизнеса. То есть заказчики здесь некоторые более продвинутые, чем московские, с точки зрения понимания того, что им нужно, уровня некоего развития бизнеса. То есть, те вопросы, которые они обсуждают с нашими ребятами, которые здесь у нас работают, они действительно такие, очень зрелые. Урал и Сибирь тоже достаточно неплохо развиты с точки зрения собственного регионального бизнеса. Бизнес есть – он начинает развиваться, все больше и больше компаний выходит на вполне самостоятельный уровень развития. Есть, например банки сибирские крупные, которые с очень большими амбициями, желают составить конкуренцию крупнейшим московским банкам и успешно это делают. На самом деле и промышленные предприятия, вся промышленность (в Москве нет промышленности). Бизнес именно тяжелый производственный – он не в Москве.

Н.К.: А что мешает развитию бизнеса?

А.К.: Слабая подготовка со всех точек зрения. Готовность менеджеров развивать это в нужном направлении, в отсутствии каких-то простейших кадровых ресурсов. Опять же не секрет, что во многих местах, как только человек чуть-чуть начинает собой что-то представлять, его тут же либо в Москву забирают, либо он сам уезжает, поскольку не видит там больших перспектив. Это не везде, но очень часто это происходит – вымывание кадров в регионах. Я думаю, что в СПб меньше такого происходит, и вот сейчас с ребятами общаешься, все чаще и чаще слышишь, что не хочу я в Москву ехать, мне здесь интересней, и я вижу, вот эта тенденция пошла, что есть там куда поразвиваться людям на местах, хотя она не такая явная, как хотелось бы.

Н.К.: Что лично Вам дало обучение в ОШБ?

А.К.: Наверно уверенность в том, что ты делаешь. Потому что на самом деле многие из тех вещей, которые изучаешь, больше 50 процентов точно это то, с чем ты сталкиваешься каждый день. И вроде бы делаешь уже в рутину. В варианте скажешь: «ну я же это знаю, я и так всю жизнь это делаю». Здесь появляется уверенность и понимание, зачем ты это делаешь. Это укладывается в общую картину мира. Если ты работаешь в большой корпорации, очень полезно понимать, если ты желаешь в ней развиваться, то, как она работает в целом, что может быть наверху, почему с тебя спрашивают именно это. Вот эта вот уверенность, что я понимаю, почему требования такие, куда это будет развиваться, какие будут последствия. С этой точки зрения это очень важно. Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Обучение по программе МВА оказалось самым рентабельным инвестиционным
проектом в моей жизни. Полный текст
Андреев Никита Feedstock Trader
Подписка на новости