Версия для слабовидящих
Андрей Сенов, интервью на Эхо, 2008

Андрей Сенов, интервью на Эхо, 2008

Senov.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Андрей Сенов (А.С.), коммерческий директор компании Альт-Инвест.
А.С.: Моя задача максимум – от своей профессиональной деятельности получить, патетически выражаясь, полное раскрытие своих способностей. Поэтому я не связываю свою профессиональную деятельность с какой-то отдельной областью жизни или бизнеса, например. А просто хочу в результате создать что-то новое.

Н.К.: Андрей Сенов. Окончил физический факультет Петербургского Университета и Московскую высшую школу экономики. Работая в книготорговле, занимался продажами, последние пять лет – в консалтинге. В настоящее время – коммерческий директор компании Альт-Инвест, профиль которой – разработка программных продуктов для оценки инвестиционных проектов финансового анализа предприятий.

Н.К.: Зачем вам, выпускнику Ясинской школы экономики, еще и диплом по маркетингу?

А.С.: В высшей школе экономики после естественно-научного образования я ознакомился с бизнесом вообще. После этого я работал в определенной области, связанной с продажами, сейчас уже нет, я управленческую должность занимаю. Я понял, что мне эта тема интересна. Благодаря учебе в ОШБ на программе по маркетингу ИМЕ, я эту тему для себя закрыл. То есть, я ее в общем и целом понял и пришел к выводу, что мне это теперь не интересно. То есть вот такой парадоксальный результат. Мне стало понятно, что существует определенный набор моделей для решения прикладных маркетинговых задач. Но в конечном итоге, все это моделирование, это только первый шаг в решении прикладных маркетинговых задач. Реальность накладывает дополнительные ограничения, которые каждый раз нужно решать индивидуально.

Н.К.: Для чего нужна оценка инвестиционных проектов, то, чем вы сейчас занимаетесь?

А.С.: Она важна с двух точек зрения: содержательной точки зрения, важно понимать, куда вкладываешь деньги, как они потом вернутся, и с формальной точки зрения. Потому что на рынке инвестиций участвует много игроков, условно говоря, это предприятия, которые реализуют проект, банк, который дает деньги, органы власти, которые в этом может быть как-то задействованы, и предприятие тоже дробится на учредителей, менеджеров и тому подобное. И они должны общаться между собой на одном языке, в случае, когда речь идет об инвестировании средств. Мы этим и занимаемся. Создаем этот язык.

Н.К.: Востребован, этот язык? Во всех сферах бизнеса?

А.С.: Безусловно. Оценка инвестиций важна, когда есть большие инвестиции. Не по абсолютному значению цифр, а относительно деятельности компании большие инвестиции. Поэтому в первую очередь в производстве, где есть вложения в основной капитал большие это востребовано, в торговле может быть в меньшей степени. И опять-таки это важно для средних и крупных компаний, и в меньшей степени важно для небольших фирм, которые еще не отделили инвестиционное планирование от текущего.

Н.К.: То, о чем вы говорите, предполагает и целевое расходование средств и их экономию, почему же тогда многие руководители в этом не заинтересованы?

А.С.: Проблема в людях. Нет специалистов-исполнителей, их реально нет хорошо подготовленных среди, я имею ввиду, экономистов-финансистов. Недостаточно широко образованы и не специалисты, то есть, например, руководители, которые должны понимать, о чем идет речь, не обязательно вдаваясь в подробности – они не понимают часто, о чем идет речь. На всех уровнях не достает реального опыта и знаний. И это может произойти только со сменой поколения. Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Открытая Школа Бизнеса является одним из тех учебных заведений, которые отвечают сегодняшним требованиям, предъявляемым к бизнес-школам. Полный текст
Атаева Ольга Коммерческий директор
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015