Версия для слабовидящих
Вячеслав Андерсон, интервью на Эхо, 2008

Вячеслав Андерсон, интервью на Эхо, 2008

Anderson.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Вячеслав Андерсон (В.А.), менеджер компании «Индустри-Петробетон» концерна HeidelbergcementGroup.
В.А.: Задача максимум для меня лично в моей профессиональной деятельности — перейти к комплектованию строительных объектов полностью под ключ, а не только бетоном. Этот продукт — товар для нулевого цикла строительства. Хотелось бы комплектовать от нулевого цикла и заканчивая отделкой.

Н.К.: Вячеслав Андерсон, окончил академию Можайского по военной специальности инженер Систем управления космическими аппаратами, по гражданской — инженер-электрик. После увольнения в запас работал в разных компаниях в сфере продаж строительных и отделочных материалов. Последние три года — менеджер компании «Индустри-Петробетон» концерна Хендельберг-цемент-групп.

На примере вашей компании можно говорить о возрождении промышленного производства в России?

Н.К.: В чем должна проявляться, прежде всего, государственная поддержка промышленности?

В.А.: Необходимы кадры, рабочие руки. Очень мало специалистов. Без рабочих можно сколько угодно напридумывать управленцев, директоров и менеджеров среднего звена, но без рабочих производства не будет. А государство, оно должно поддерживать образование.

Н.К.: Как иностранный менеджмент в вашей компании решает проблему рабочих кадров?

В.А.: Они очень ответственно относятся к производственному персоналу. Если сравнить, может быть такая ситуация не везде, то российские компании платят одни деньги рабочим, а иностранцы стараются удержать деньгами людей, вкладывают деньги в их обучение и развитие.

Н.К.: А вопросы подготовки кадров?

В.А.: На нашем предприятии это происходит на местах. Есть руководитель, который отвечает за этот момент.

Н.К.: Вы изучали в ОШБ Маркетинг. Чем был обусловлен этот выбор?

В.А.: Считаю, что маркетинг в нашей стране только сейчас нашел понимание. Считаю, что маркетинг должен идти в первую очередь. То есть, управлять бизнесом народ уже научился. А вот развивать его, продвигать нужно еще учиться. Собственно говоря, этим и занимается маркетинг, поэтому он нужен. В плане профессиональных знаний, скажем так, все, что знал и применял на практике до обучения, разложилось по полкам, нашло свои научные названия, упорядочилось… Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


МВА дает те инструменты, с помощью которых ты можешь лучше понять что происходит и принять управленческие решения. Полный текст
Калиновский Игорь Директор
Подписка на новости