Вячеслав Андерсон, интервью на Эхо, 2008

Вячеслав Андерсон, интервью на Эхо, 2008

Anderson.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Вячеслав Андерсон (В.А.), менеджер компании «Индустри-Петробетон» концерна HeidelbergcementGroup.
В.А.: Задача максимум для меня лично в моей профессиональной деятельности — перейти к комплектованию строительных объектов полностью под ключ, а не только бетоном. Этот продукт — товар для нулевого цикла строительства. Хотелось бы комплектовать от нулевого цикла и заканчивая отделкой.

Н.К.: Вячеслав Андерсон, окончил академию Можайского по военной специальности инженер Систем управления космическими аппаратами, по гражданской — инженер-электрик. После увольнения в запас работал в разных компаниях в сфере продаж строительных и отделочных материалов. Последние три года — менеджер компании «Индустри-Петробетон» концерна Хендельберг-цемент-групп.

На примере вашей компании можно говорить о возрождении промышленного производства в России?

Н.К.: В чем должна проявляться, прежде всего, государственная поддержка промышленности?

В.А.: Необходимы кадры, рабочие руки. Очень мало специалистов. Без рабочих можно сколько угодно напридумывать управленцев, директоров и менеджеров среднего звена, но без рабочих производства не будет. А государство, оно должно поддерживать образование.

Н.К.: Как иностранный менеджмент в вашей компании решает проблему рабочих кадров?

В.А.: Они очень ответственно относятся к производственному персоналу. Если сравнить, может быть такая ситуация не везде, то российские компании платят одни деньги рабочим, а иностранцы стараются удержать деньгами людей, вкладывают деньги в их обучение и развитие.

Н.К.: А вопросы подготовки кадров?

В.А.: На нашем предприятии это происходит на местах. Есть руководитель, который отвечает за этот момент.

Н.К.: Вы изучали в ОШБ Маркетинг. Чем был обусловлен этот выбор?

В.А.: Считаю, что маркетинг в нашей стране только сейчас нашел понимание. Считаю, что маркетинг должен идти в первую очередь. То есть, управлять бизнесом народ уже научился. А вот развивать его, продвигать нужно еще учиться. Собственно говоря, этим и занимается маркетинг, поэтому он нужен. В плане профессиональных знаний, скажем так, все, что знал и применял на практике до обучения, разложилось по полкам, нашло свои научные названия, упорядочилось… Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Экспертные продажи
Пройдя обучение до конца, чувствуешь, что научился "летать". Но при этом понимаешь, что разучился "ходить". Полный текст
Гаврилов Иван Генеральный директор
Тренинг для тренеров
Управление запасами
Подписка на новости