Версия для слабовидящих
Светлана Постоялкина, интервью на Эхо, 2008

Светлана Постоялкина, интервью на Эхо, 2008

Svetlana Postoyalkina.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Светлана Постоялкина (С.П.), менеджер по маркетингу и рекламе компании «Сузуки-Нева».
С.П.: Моя задача максимум – не стоять на месте. Не останавливаться никогда в своем развитии.

Н.К.: Светлана Постоялкина, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Сузуки-Нева». Окончила Санкт-Петербургский Горный институт по специальности «обогащение полезных ископаемых». Но по окончании стала работать менеджером рекламного агентства, затем была исполнительным директором дизайн – студии, менеджером по рекламе одной из компаний. Последние три года в компании «Сузуки-Нева».

С.П.: Первое трудоустройство в рекламном агентстве зацепило. Я поняла, что это мое. Я просто по натуре человек, который не любит работать на конвейере. Не люблю однообразную работу. А маркетинг – это не скучно. Там в принципе хватает и аналитики, и творчества, по крайней мере, в России для маркетолога эта работа нескучная. Это профессия, которая все время заставляет развиваться. Надо уметь и считать, и бюджет составлять. А творчество, скажем так, часть пирога, называемая маркетингом – это реклама. Безусловно, в рекламе какие-то творческие способности, умение писать, умение говорить.

Н.К.: Рынок автомобильных продаж довольно насыщен. Что необходимо, чтобы выдержать конкуренцию на этом рынке?

С.П.: Надо знать своего клиента, это в первую очередь. И стремиться удовлетворить его запросы. Потому что автомобиль, это технически очень сложный продукт, и общение компании с клиентом не заканчивается после его приобретения. То есть общение компании с клиентом продолжается весь период эксплуатации автомобиля – это техническое обслуживание. Немаловажная часть, если человек в дальнейшем продает машину, он опять возвращается в компанию, покупает в нашей же компании, но уже более дорогую машину. Очень важная часть клиентских взаимоотношений, это когда к нам люди приходят по рекомендации друзей, знакомых – так называемое «сарафанное радио» уже работает. Помимо всего прочего, сейчас рынок бешеными темпами растет, но мне кажется, что рынки во всех странах ведут себя одинаково. Какое-то время наш рынок будет расти, но все равно потом будет спад, он не будет бесконечно расти. Емкость рынка какая-то все равно существует.

Н.К.: Почему вы решили пойти учиться в ОШБ?

С.П.: Я почувствовала, что мне просто не хватает каких-то знаний, базы не хватает. Желание дальше расти и развиваться. Обучение дало какую-то структуру более-менее понятную. Умение какие-то отдельные блоки, маркетинговый анализ, маркетинговое планирование связать между собой в четкую логическую структуру и схему. Как составить план маркетинга, как сделать SWOT-анализ, портфельный анализ. Безусловно, научили теоретические знания применять на практике, пользоваться этими знаниями. На многие вещи более осмысленно смотришь.

Авторы: Светлана Постоялкина

Темы: Выпускники , Карьера , Персона , Эхо


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Огромное преимущество программы состоит в возможности применять бизнес-модели курса непосредственно в своей профессиональной деятельности. Полный текст
Воронкина Ирина Founder, CEO
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости