Версия для слабовидящих
Иван Гаврилов, интервью на Эхо, 2008

Иван Гаврилов, интервью на Эхо, 2008

gavrilov.jpgУчастники передачи:

Наталья Костицина (Н.К.), ведущая передачи «Задача максимум»;
Иван Гаврилов (И.Г.), генеральный директор компании DALEX Productions, тьютор программы MBA.
И.Г.: У меня есть цель повлиять на то, чтобы рынок и производство рекламы были более цивилизованными, сделать так, чтобы немножко изменилось отношение к телезрителям, чтобы у них не было «изжоги» от того, что они видят по телевизору в качестве рекламы.

Н.К.: Иван Гаврилов окончил Морской Технический Университет, ту самую «Корабелку». Основная специальность – системотехника, но параллельно учился на вечернем на экономическом отделении. В настоящее время генеральный директор компании «Далекс Продакшн», которая занимается производством рекламной и видеопродукции.

Замечу, один из роликов этой компании получил гран-при всероссийского фестиваля «Диалог рекламистов». Ваше отношение к тому, что телезрители сразу же выключают телевизор, как только начинается реклама?

И.Г.: Безусловно, нельзя заставить каждого человека сидеть у телевизора и смотреть рекламу, это выбор каждого, будет ли он смотреть или переключит. Но, честно говоря, все равно многие смотрят, и очень часто слышишь фразу: «Ой, смотри: наша любимая реклама!». Я помню, в 98 году я стоял на платформе метрополитена и проходила девочка, которая, показывая на «Стрельца» (более менее пристойный ролик наш вышел) сказала маме: «Ой, смотри: наша любимая реклама!». Было, конечно, безумно приятно, когда я увидел плакат.

Но наша главная задача, чтобы реклама была полезной и положительно воспринималась публикой. И мы стремимся не относиться к людям как к быдлу, то, что говорится, «пипл хавает».

Н.К.: В Вашей компании есть правила, которые Вы никогда не нарушаете? Что называется, кодекс чести рекламщика.

И.Г.: Безусловно есть, они не прописаны, я думаю, что они в нашей компании гораздо более жесткие, чем, возможно, в любой другой. Потому что у нас коллектив подобрался с достаточно высокими моральными устоями, хотя все молодые и средний возраст в компании порядка 27 лет. Все друг друга понимают с полуслова в этом смысле, поэтому зачастую на мозговых штурмах некоторые идеи, смешные и обычно забавные, обсуждаются, но всерьез не воспринимаются, конечно все понимают, что этого не может быть никогда.

Н.К.: Вас, как профессионала, что раздражает в рекламных видеороликах ваших же коллег?

И.Г.: Шутки ниже пояса, которых достаточно много, и конечно очень расстраивает на телеканалах, достаточно крупных телеканалах, у которых нет цензуры какой-то в области профессионализма роликов, которые они размещают. В федеральном эфире, естественно, присутствуют только качественные ролики, и они очень жестко следят, и мы часто посылаем за несколько месяцев до эфира ролик на утверждение на телеканал, но, по всей видимости, в региональных блоках гораздо меньше цензуры и очень иногда расстраивает качество картинки и качество звука.

Н.К.: Почему зарубежные рекламные ролики, которые демонстрируются хотя бы в рамках фестивалей «Каннские львы», смотрятся как произведение искусства, чего нельзя сказать о рекламных роликах отечественных?

И.Г.: Очень часто задаю этот вопрос себе и своим коллегам, безусловно, уровень креатива этих роликов разительно отличается от того, что мы видим по телевизору. Отчасти многие рекламодатели в Петербурге, в России гораздо более консервативны, чем на западе. Очень часто слышишь просьбу: «Сделайте нам, пожалуйста, вот как у тех, как у этих». И получаются ролики достаточно стандартные: мама, папа на кухне едят продукты, все. Достаточно редко, почти никогда не возникает такой задачи: нужен суперкреативный ролик, естественно существует маркетинговая задача. В принципе и мы всегда настаиваем на том, что прежде всего ролик должен удовлетворять маркетинговой задаче. Но иногда смелые ходы позволяют добиться первого шага запоминаемости.

Авторы: Иван Гаврилов

Темы: Лидерство , Персона , Тьюторы , Эхо


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Пошел и я вижу – не ошибся. Все мои ожидания, и даже больше того, оправдались. Полный текст
Долуденко Сергей зам. финансового директора
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости