Версия для слабовидящих
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: ПРОГРЕСС ИЛИ СТАГНАЦИЯ?

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ: ПРОГРЕСС ИЛИ СТАГНАЦИЯ?

_.jpgРеферат статьи Питера МакСтрэвика

В основе статьи – результаты исследования IDC (Institute of Development Cooperation), касающегося проблем измерения/оценки результатов обучения. В исследовании приняли участие 239 профессионалов в области обучения персонала.

Одна из основных на сегодняшний день проблем в управлении обучением – явная невозможность адекватно измерить результаты обучения. Согласно результатам проведенного исследования, причиной этого стала недоступность данных по результатам деятельности сотрудников, динамике продаж, удовлетворенности клиентов и т.п., на основании которых можно было бы построить показатели, связывающие обучение персонала с реальными результатами для компании. Часто преградой измерению результатов становится отсутствие в компаниях централизованного управления обучением персонала и, соответственно, невозможность собрать релевантную информацию.

Также проведению результативной оценки результатов обучения препятствует нехватка у ответственных за такие исследования отделов людей и времени. Вообще, по результатам проведенного ранее исследования, 60% CLO считают недостаточным для выполнения всех возложенных на них задач количество предоставленного в их распоряжение персонала.

Исследование показало, с 2004 года практически не изменились методы сбора и обработки данных. Большинство исследований до сих пор проводится вручную, специализированная автоматизация практически стоит на месте.

Доля компаний, проводящих измерения и стремящихся связать результаты обучения с результатами деятельности также практически не меняется и по большинству позиций не превосходит 50%.

Постепенное распространение систем управления обучением (Learning Management System – LMS) положительно сказывается на измерении результатов обучения. Как отмечает автор, LMS в связке с системой планирования и управления ресурсами предприятия (ERP) может дать важные сведения о результатах работы прошедших обучение сотрудников и сравнительную базу по результатам не проходивших обучение. В любом случае, системы LMS способствуют сбору существенной информации, которая в дальнейшем может быть использована при проведении исследований и обеспечении сотрудников обратной связью по результатам обучения.
Уровень удовлетворенности оцениванием

Процесс измерения в 2004 и 2007 годах

Оценка обучения и его связь с результатами деятельности

Учебные технологии способствовали достижению поставленных целей Темы: HRM , Развитие персонала


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Управление проектами AFW