Версия для слабовидящих
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ИСТОЧНИК ОБУЧЕНИЯ

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ КАК ИСТОЧНИК ОБУЧЕНИЯ

f_4da8746821d15.jpgРеферат статьи Брэндона Холла

Использование развивающихся в Интернете социальных сетей, утверждает автор, является серьезным подспорьем для CLO (Chief Learning Officer), поскольку способствует решению таких проблем, как распространение знаний, «утечка мозгов», передача опыта и знаний между поколениями, управление компетенциями и управление талантами. В подтверждение автор приводит пять важных характеристик подобных сетей:

• они позволяют делиться знаниями, ресурсами и контентом: внутри сети может осуществляться подобие наставничества, когда более опытные люди предоставляют известную им информацию;

• они обеспечивают возникновение связей между схожими или интересующими друг друга людьми, причем отпадает необходимость в прямом контакте;



сети обеспечивают всесторонние обсуждения любых вопросов, способствующие повышению результативности обучения;

• сети существенно расширяют возможности человека в выборе необходимого ему обучения. Этому способствует возможность выбирать для контакта людей, исходя из их профайлов в сети;

• сети позволяют коллегам взаимодействовать и обмениваться знаниями, ресурсами и опытом внутри специальных групп, несмотря на невозможность прямого контакта. Темы: Стратегический арсенал


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Школа дала мне возможность приобщиться к мировому опыту управления.   Полный текст
Богомолов Дмитрий Директор по развитию
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Управление проектами AFW