Версия для слабовидящих
ОТ ВИДЕНИЯ – К ДЕЙСТВИЮ

ОТ ВИДЕНИЯ – К ДЕЙСТВИЮ

Реферат статьи Энн-Валери Олсон и Жака Хоровитца
(Anne-Valerie Ohlsson, Jacques Horovitz, A Dream with a Deadline: From Vision to Action)

Авторы статьи предлагают поиграть, заполнив таблицу, в которой даны формулировки видения и миссии компаний, и найти соответствия утверждений и названий компаний. В последней графе необходимо написать видение, которое формулирует ваша компания.

Компании:
1. Carlsberg, 2. Caterpillar, 3. Canon, 4. Nestle, 5. Panasonic, 6. Sara Lee (Dim, Wonderbra, Kiwi), 7. The Coca-Cola Company, 8. Novartis (Тера-Флю), 9. Ваша компания
Утверждение
Ответ
A
Ideas for life.
B
Мировой лидер, делающий прогресс возможным.
C
Мы хотим открыть, развить и выводить на рынок инновационные товары, чтобы предотвращать болезни и улучшать качество жизни.
D
Наша миссия очень проста: радовать вас каждый день.
E
Жить и работать вместе на общее благо.
F
Приоритет компании – доставлять лучшие и важные товары людям, где бы они ни были, в чем бы они ни нуждались.
G
На счету каждая капля
H
Возможно, лучшее пиво в мире
I
A5; B2; C8; D6; E3; F4; G7; H1.

А теперь ответьте на вопросы:

• Вы узнали эти формулировки?
• Вы верите им?
• Их можно использовать как руководство к действию?
• Деятельность вашей компании совпадает с видением? Темы: Маркетинг


Возврат к списку


«Знания становятся действительно знаниями только после того, как передашь их другим». Полный текст
Вайнберг Олег Директор по развитию
Подписка на новости