ОТ ВИДЕНИЯ – К ДЕЙСТВИЮ

ОТ ВИДЕНИЯ – К ДЕЙСТВИЮ

Реферат статьи Энн-Валери Олсон и Жака Хоровитца
(Anne-Valerie Ohlsson, Jacques Horovitz, A Dream with a Deadline: From Vision to Action)

Авторы статьи предлагают поиграть, заполнив таблицу, в которой даны формулировки видения и миссии компаний, и найти соответствия утверждений и названий компаний. В последней графе необходимо написать видение, которое формулирует ваша компания.

Компании:
1. Carlsberg, 2. Caterpillar, 3. Canon, 4. Nestle, 5. Panasonic, 6. Sara Lee (Dim, Wonderbra, Kiwi), 7. The Coca-Cola Company, 8. Novartis (Тера-Флю), 9. Ваша компания
Утверждение
Ответ
A
Ideas for life.
B
Мировой лидер, делающий прогресс возможным.
C
Мы хотим открыть, развить и выводить на рынок инновационные товары, чтобы предотвращать болезни и улучшать качество жизни.
D
Наша миссия очень проста: радовать вас каждый день.
E
Жить и работать вместе на общее благо.
F
Приоритет компании – доставлять лучшие и важные товары людям, где бы они ни были, в чем бы они ни нуждались.
G
На счету каждая капля
H
Возможно, лучшее пиво в мире
I
A5; B2; C8; D6; E3; F4; G7; H1.

А теперь ответьте на вопросы:

• Вы узнали эти формулировки?
• Вы верите им?
• Их можно использовать как руководство к действию?
• Деятельность вашей компании совпадает с видением? Темы: Маркетинг


Возврат к списку


Экспертные продажи
Пройдя обучение до конца, чувствуешь, что научился "летать". Но при этом понимаешь, что разучился "ходить". Полный текст
Гаврилов Иван Генеральный директор
Тренинг для тренеров
Управление запасами
Подписка на новости