КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИЛИ ВЛАДЕНИЕ ПРЕДМЕТОМ: ЧЕМУ УЧИТЬ?

КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИЛИ ВЛАДЕНИЕ ПРЕДМЕТОМ: ЧЕМУ УЧИТЬ?

image-procedures1.jpgРеферат статьи Боба Мошера

Статья адресована специалистам и организациям, предоставляющим услуги в области обучения. Автор предлагает оценивать полезность обучения с точки зрения получаемого результата – владения предметом или компетентности обучающегося.

Владение предметом автор определяет как набор знаний и навыков в определенной сфере, которые могут быть оценены с помощью тестов. Компетентность – более глубокое понятие, это способность применять полученные знания и навыки на практике в любой спонтанно возникающей ситуации.

Автор подчеркивает, что сегодня большинство программ обучения, курсов и учебных планов сфокусированы на передаче теоретических знаний, обеспечивая в значительной мере выработку у обучающегося владения предметом. Однако такие программы не достигают конечной цели – они не привязаны к практике, которая требует от обучающегося именно компетентности в конкретной сфере. Переориентация программ обучения на развитие компетентности у обучающихся – актуальный способ увеличения ценности обучения для потенциальных клиентов и, соответственно, повышения конкурентоспособности программ. Темы: HRM , Развитие персонала


Возврат к списку


Экспертные продажи
Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Полный текст
Боровкова Елена Руководитель
Тренинг для тренеров
Подписка на новости