Версия для слабовидящих
О СИЛЕ СЛОВА

О СИЛЕ СЛОВА

prinyatie reshenii.jpgРеферат статьи Луиз Эйнворс (Louise Ainsworth, Word of Mouth Rules)

Согласно маркетинговым исследованиям, в которых приняли участие потребители со всего мира, 78% процентов потребителей гораздо больше доверяют рекомендациям других людей при выборе продукта или услуги, нежели иной рекламе.

Печатная реклама занимает второе место – 63% потребителей, третье место за пользовательской информацией, размещенной в сети Интернет (блоги, форумы и т. д.) – ей доверяет 61% потребителей.

Изустная реклама становится одним из ключевых инструментов маркетинга. Исследования в этой области чрезвычайно важны, они позволяют компаниям понять отношение потребителя к продукту, исследовать эффективность рекламы, улучшить качество продукции. Темы: Маркетинг


Возврат к списку


МВА дает те инструменты, с помощью которых ты можешь лучше понять что происходит и принять управленческие решения. Полный текст
Калиновский Игорь Директор
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости