Версия для слабовидящих
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ – НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА?

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ – НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ БРЕНДА?

den-okryjaushei-sredy.jpgРеферат статьи Люка Винсента и Лианы Дингайл (Luke Vincent, Liana Dinghile, For the Good of Mankind)

В своей статье Люк Винсент и Лиана Дингайл обсуждают как сегодня связана проблема сохранения окружающей среды с формированием и успешным существованием бренда. Участие в решении таких проблем уже достаточно давно дает компаниям дополнительные возможности для углубления связи с потребителями, повышения уровня их доверия. Однако, учитывая высокую динамику происходящего в современном мире, остается актуальным вопрос о том, как на самом деле потребители относятся к проблемам окружающей среды и чего ждут от брендов в этом отношении.

Некоторое время назад наиболее успешные и современные компании включились в деятельность по защите окружающей среды, что выражается, например, в особых характеристиках товаров. Тем самым они повысили доверие потребителей, создали более современный образ. В тот момент такой шаг давал возможность получить дополнительную прибыль. Сегодня, подчеркивают авторы, проблемы сохранения окружающей среды стали важной частью жизни большинства людей и, соответственно, становятся неотъемлемым, базовым элементом управления брендом.

В статье приводятся рекомендации по внедрению ответственности за сохранение окружающей среды в управление брендом. Необходимо:

• настроиться на серьезную работу по этой проблеме в долгосрочной перспективе, а не на то, чтобы заработать на ней;

• привлекать партнеров – поставщиков, клиентов, сотрудников, другие компании – к работе над вопросами сохранения окружающей среды (это может существенно упростить жизнь потребителей);

• согласовать стратегию сохранения окружающей среды и планы развития брэнда;

• интегрировать работу по сохранению окружающей среды в деятельность всех ключевых функций бизнеса;

• сделать ответственность вашей организации за сохранение окружающей среды неотъемлемым элементом бренд - маркетинговых мероприятий;

• связать в представлении потребителей инновационный процесс в вашей организации и ее ответственность за сохранение окружающей среды;

• уверенно руководить процессом формирования ответственности компании за сохранение окружающей среды.

Проблема сохранения окружающей среды содержит огромные возможности для компании при правильном видении и достаточной вовлеченности. Темы: Маркетинг


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Полный текст
Боровкова Елена Руководитель
Управление проектами AFW
Подписка на новости