ПОМОГАТЬ ВАМ ПОМОГАТЬ СЕБЕ

ПОМОГАТЬ ВАМ ПОМОГАТЬ СЕБЕ

motivat.jpgРеферат статьи Эйдэна Боччи (Aidan Bocci, Helping You to Help Yourself)

Статья Эйдана Боччи посвящена созданию и раскрутке бренда, управлению соответствующим внутренним процессом, принятию решений, взаимодействию руководителя с сотрудниками.

Чтобы вдохнуть жизнь в бренд, мало красивого бизнес плана, аналитических исследований и презентаций, необходимо подтолкнуть людей к действиям.

Идея привлечения внешних консультантов для запуска и продвижения бренда не нова. В общем смысле, консалтинг – это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которого заключается в сборе и анализе информации для решения поставленных клиентом задач. Обычно большинство компаний уже располагают огромным количеством данных. Консультанты же в процессе работы концентрируют еще больше информации и теоретических решений, и компания-клиент тратит драгоценное время на их изучение, не совершая при этом никаких реальных действий. К тому же, такой подход упускает существенный момент: большинство компаний обладает внутренним потенциалом продвижения бренда, этот потенциал надо лишь высвободить. Это то, на чем, по мнению автора, и должен сосредотачиваться консалтинг: «помогать компаниям помогать самим себе».

Эйдэн Боччи дает руководителям рекомендации по высвобождению внутреннего потенциала компании при создании и продвижении бренда:

• при выводе нового бренда на рынок избегайте излишнего доверия аналитическим расчетам, доверяйте своему чутью;

• рассматривайте ваших сотрудников как главный актив, делегируйте часть ответственности за принятие решений подчиненным на местах;

• подталкивайте сотрудников к самостоятельному принятию решений в их области деятельности;

• действуйте инстинктивно – начинайте процесс, не тратя слишком много времени на его обдумывание;

• не тратьте время, подтверждая то, что вы уже знаете, мотивируйте сотрудников выйти за пределы известного и создать новое;

• компания может быть очень структурирована, но даже в таком случае нужно соблюдать баланс и поддерживать инновации и творческий подход к решению вопросов. Темы: Маркетинг , HRM


Возврат к списку


Новая программа для руководителей
Пройдя обучение до конца, чувствуешь, что научился "летать". Но при этом понимаешь, что разучился "ходить". Полный текст
Гаврилов Иван Генеральный директор
Тренинг для тренеров
Подписка на новости
Новая программа для руководителей