Версия для слабовидящих
ПРОЯВИТЕ УЧАСТИЕ И НАУЧИТЕ ЭТОМУ ДРУГИХ

ПРОЯВИТЕ УЧАСТИЕ И НАУЧИТЕ ЭТОМУ ДРУГИХ

Uchastie.jpgРеферат статьи Майкла Ли Столларда и Джейсона Панкау

Авторы статьи обращаются к проблеме человеческих взаимоотношений внутри компании, говорят о положительном влиянии человеческого участия на функционирование и развитие компании, подчеркивают важность такого элемента культуры организации, как личность человека. Проведенные в США исследования показали, что 3 из 4 работников не чувствуют заинтересованности в своей работе. Авторы подчеркивают, что стоит более серьезно относиться к проблемам, на которые ранее обращалось мало внимания. Организационная культура, опирающаяся на проявление человеческого участия, становится серьезной базой для результативной деятельности.

Авторы предлагают свои рекомендации по трансформации ценности личности в ключевой элемент культуры:

1. Помогите сотрудникам понять основные психологические потребности людей. Согласно исследованиям, у человека есть шесть психологических потребностей, которые должны быть удовлетворены на рабочем месте: уважение, признание, принадлежность, самостоятельность, личный рост и смысл работы.

2. Установите контакт с максимально возможным количеством людей. Нет лучшего способа дать людям понять, что их уважают, что они принадлежат к конкретному сообществу, чем узнать о них побольше. Используйте их имена в разговоре. Если вы руководите слишком большим количеством людей, можно осуществлять контакт через взгляд или, например, сказав что-нибудь, когда вы встречаетесь в коридоре. Многие руководители ошибочно считают это излишним.

3. Относитесь к сотрудникам и общайтесь с ними как с партнерами, как с равными, это поможет им почувствовать свою значимость.

4. Помогите сотрудникам найти свое место. Каждый сотрудник уникален, умение увидеть это и правильно использовать – очень ценный навык.

5. Обучайте, информируйте, прислушивайтесь к сотрудникам, это повысит их ощущение собственной значимости. Когда люди не видят направления, в котором вы их ведете, они, естественно, испытывают чувство беспокойства.

6. Разрешите людям принимать решения, тем самым вы покажете им, что вы уважаете их, цените их способности и суждения.

7. Давайте людям отдых и время на личную жизнь, это стимулирует их креативность.

Чтобы улучшить психологическую обстановку в офисе авторы советуют избегать проявлений агрессии, грубого поведения, невежливости, чрезмерной критики, стремиться быть ближе к людям, ценить их, при увольнении давать людям возможность сохранить чувство собственного достоинства. Темы: HRM , Лидерство


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Очень полезное обучение, позволяющее мыслить неординарно, дающее много возможностей. Полный текст
Дулин Евгений Заместитель начальника Управления
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости