Версия для слабовидящих
X-ИНЖИНИРИНГ

X-ИНЖИНИРИНГ

Реферат статьи Джима Чампи (Jim Champy, X-Engineering) В основу статьи легла книга автора «X-Engineering the Corporation». Цель книги состояла в том, чтобы помочь руководителям перестроить рабочие процессы с учетом современных технологий (в первую очередь, информационных), создать организацию, работа которой предполагает взаимодействие всех заинтересованных сторон. Автор подчеркивает, что обозначенный им процесс Х-инжиниринга, сфокусированный на глубокой интеграции деятельности с другими компаниями и плотном взаимодействии с потребителями, должен стать следующим этапом после реорганизации (reengineering) компании, ориентированной на перестройку внутренних процессов. Х-инжиниринг предполагает максимальное использование возможностей, обеспечиваемых современными технологиями, для решения проблем, связанных с растущей взаимозависимостью всех агентов как локальных рынков, так и мирового хозяйства в целом. Переход на новые технологии имеет множество положительных моментов. Работа любой компании предполагает взаимодействие с потребителями, и внедрение информационных технологий позволит расширить сферу влияния на них. Это совершенно новое направление, умелая работа в котором, может стать в дальнейшем основой процветания бизнеса. Новые технологии не только дают возможность создать привлекательный образ компании, но и позволяют более оперативно реагировать на смену поведения и ожиданий потребителей. При корректном применении информационные технологии улучшают рабочий потенциал, облегчают работу, делая ее гораздо более приятной, обеспечивают доступ к большому количеству ресурсов и информации. Автор выделяет семь шагов, которые следует предпринять, чтобы успешно перестроить процессы в компании и осуществить Х-инжиниринг. 1. Соберите необходимую информацию о потребителе, о ситуации на рынке и т. д. 2. Проведите сегментацию потребителей и тщательно изучите каждую из выделенных групп. Помните, что всем потребителям следует предоставлять одинаково качественные услуги. Но все же конечная цель в том, чтобы работать с одним сегментом (выделенным, возможно, по таким характеристикам, как ценности или ¬ожидания). 3. Разработайте интересные, выгодные предложения для каждой группы потребителей или для каждого отдельного потребителя. 4. Не начинайте сразу со сложных предложений. Вы должны быть уверены, что клиент поймет ваше предложение, и что вы сможете его выполнить. 5. Найдите партнеров и обдумайте форму вашего с ними сотрудничества. 6. Сконцентрируйтесь на перестройке процессов, работайте совместно с партнерами над продвижением наиболее удачного предложения. 7. Убедитесь, что ваше предложение соответствует спросу, получите оценку ваших действий от потребителей. Помните, что внедрение и развитие информационных технологий – дело каждого в компании, они позволят вам видеть мир таким, какой он есть на самом деле, делиться информацией, вырабатывать новые идеи, соответствовать образу компании, идущей в ногу со временем. Темы: Стратегический арсенал


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Общение с другими "студентами" позволило оценить подходы к бизнесу в других организациях и расширить круг общения. Полный текст
Латту Алексей
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости