Версия для слабовидящих
14 вопросов роста

14 вопросов роста

2016_02_05_14 вопросов.jpg

14 вопросов, поиск ответов на которые может способствовать росту и процветанию бизнеса, рекомендует  Питер Кохан (Peter Cohan) на страницах портала Inc. Рост способствует появлению новых возможностей развития навыков для сотрудников, привлекает к вам и отвлекает от конкурентов таланты и создает условия для процветания ваших инвесторов. Но цели роста легко ставить и нелегко достигать. Среди тех, кому это удается компания Amazon, которая при 100 млрд. выручки в год сохраняет тем роста, составляющий 20% в год.

1.      Каковы возможности роста?

Возможность роста является таковой, если проходит 4 теста: уменьшает человеческую боль, имеет большой рынок, у вас есть для нее необходимые навыки, у вас есть соответствующие преимущества.

2.      Может ли компания расти быстрее, продавая существующим потребителям или новым?

Оцените время и затраты, необходимые компании для прояснения перспектив, оцените время и затраты, понесенные компанией при разработке и выведении в продажу последнего нового продукта, найдите возможности самого дешевого и быстрого выхода на рынок.

3.      Какие новые продукты компания может продавать существующим потребителям?

Выясните , каковы цели потребителей и основные барьеры на пути их достижения, проведите штурм для генерации идей нового продукта, создайте прототип и получите обратную связь от потребителей, включите наиболее многообещающие идеи в свой новый продукт.

4.      Какие новые потребители могут стать целью, и что им продавать?

Выделите четыре группы потенциальных потребителей; для каждой из четырех проведите фокус-группу для оценки соответствиях их потребностей потребностям существующих потребителей; оцените потенциальных доход от выделенных групп; проработайте маркетинговую стратегию, направленную на завоевание доли в этих группах.

5.      Планирует ли компания расти, путем экспансии в новых странах?

Помните, что лучший рост от экспорта может быть в стране с подобной культурой и подходами к бизнесу.

6.      Если планирует, какие страны могут быть целью, и как компания планирует в них выигрывать?

Выделите четыре страны, наилучшим образом соответствующие сегодняшнему положению; определите, как ваш продукт повысит прибыли партнеров по дистрибуции в этих странах; попросите потенциальных конечных потребителей проранжировать критерии сравнения поставщиков; проанализируйте соответствие компании этим критериям, позиционируйте свой продукт.

7.      Можно ли создать новые рынки путем приложения существующих навыков к различным проблемам?

Навыки, в которых есть превосходство, могут стать источником роста при применении в отношении существенных проблем.

8.      Если можно, какие это проблемы, и насколько привлекательными будут эти новые рынки?

Составьте список навыков, в которых компания имеет преимущество; определите большие рынки, где эти навыки наилучшим образом соответствуют продукту; создайте прототип продукта и получить обратную связь от потенциальных потребителей; оцените время и затраты, необходимые для вывода продукта на рынок.

9.      Существуют ли новые рынки, которые можно будет захватить, развив новые навыки?

Другой источник роста – новые рынки, которые можно завоевать, если развить новые навыки.

10.   Если существуют, какие навыки будут нужны и как их можно развить?

Перечислите навыки, необходимые для успеха на новом рынке; оцените разрывы между этими навыками и теми, где у компании превосходство; разработайте план получения или партнерства для получения этих навыков; управляйте процессом изменения навыков компании.

11.   Можно ли лучше выявлять идеи сотрудников о новых продуктах?

Побуждение сотрудников к размышлениям об идеях новых продуктов – еще один источник возможностей роста.

12.   Если это невозможно, как побудить сотрудников определять новые продукты и создавать новые бизнесы?

http://www.inc.com/peter-cohan/intuit-scott-cook-build-culture-of-innovation.html - по этой ссылке можно найти советы по этому вопросу.

13.   Достаточно ли в компании сотрудников, способных выявлять и развивать возможности роста?

Если существующие сотрудники не могут создавать возможности роста, стоит подумать о найме.

14.   Если нет, как можно привлекать и мотивировать больше таких создателей возможностей?

Стоит задуматься о вопросах культуры, привлекающей и мотивирующей творческих людей.

http://www.inc.com/peter-cohan/14-questions-to-accelerate-your-company-growth-first-90-days.html

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Я очень рада, что остановила свой выбор именно на этой программе. Если ваша компания нацелена на развитие, то эта программа даст вам массу инструментов для работы с людьми и их развитием. Полный текст
Виноградова Оксана HR директор
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости