Версия для слабовидящих
ТОРГУЕМ ОБУЧЕНИЕМ ВНУТРИ КОМПАНИИ

ТОРГУЕМ ОБУЧЕНИЕМ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Obuch.jpgРеферат статьи Энтони А. Д’Агостино и Джосефа Дэниэла МакКула (Anthony A. D’Agostino, Joseph Daniel McCool, Birth of a Salesman: Selling Learning to Solve Business Issues) Функция обучения в компании призвана не только исправлять уже совершенные ошибки и устранять недоработки (например, в планировании), но и предотвращать некорректные действия и неправильное развитие событий. Для этого, как утверждают авторы статьи, руководитель направления обучения вместе со своей командой должен «продавать» программы обучения и развития внутри компании.

Авторы подчеркивают, что такая «продажа» программ обучения (например, начальнику подразделения) предполагает и для руководителя, и для команды направления «продажу» себя, своей способности выполнить работу. А это означает формирование отношения доверия, основанного на надежной информации о предыдущих достижениях. То есть партнерство, но ни в коем случае не навязывание своего решения. Лицо, принимающее решение, должно в первую очередь получить представление о том, как обучение отразится на функционировании организации в широком смысле. В таком случае, отмечают авторы, эти люди с большей охотой идут на контакт и уже готовы обсуждать «продажу» и конкретные особенности «товара».

Авторы статьи выделяют два важных действия, которые лидер функции обучения должен осуществить, чтобы способствовать успеху «продажи» корпоративного обучения, гарантировать его своевременность и достаточную глубину.

Во-первых, необходимо изучить специфические особенности «клиента» (сотрудников и руководителей компании), области знаний, специфичные для его работы. Специалисты по обучению, которые уже имеют опыт работы в конкретном направлении деятельности бизнеса (подразделении компании), имеют гораздо больше шансов построить доверительные партнерские отношения с «клиентами» по сравнению с теми, кто не имеет этого опыта.

Во-вторых, необходимо установить доверительные отношения со специалистами по коммуникациям, обслуживающими разные направления бизнеса. Они всегда в курсе, что происходит в компании, каковы основные тенденции и как в разных частях компании относятся к ее действиям.Вообще, хорошие отношения специалистов по обучению с представителями вспомогательных функций бизнеса помогают сблизить обучение и бизнес-процессы, операционную деятельность. Это позволяет обучению точнее отражать потребности, быть гораздо более современным, своевременным и качественным.

Как уже говорилось выше, именно сотрудничество, открытые доверительные отношения между компанией и командой специалистов по обучению – залог успешного продвижения обучения. Но это лишь одна половина того, что требуется. Вторая половина – это действия, неоспоримые доказательства профессионализма. Темы: HRM , Развитие персонала


Возврат к списку


МВА дает те инструменты, с помощью которых ты можешь лучше понять что происходит и принять управленческие решения. Полный текст
Калиновский Игорь Директор
Подписка на новости