Версия для слабовидящих
СОСТАВЬТЕ «БАЛАНС» ВАШИХ СВЯЗЕЙ

СОСТАВЬТЕ «БАЛАНС» ВАШИХ СВЯЗЕЙ

Svayaz.jpgРеферат статьи Джима Палкрано, Дженет Шейнер и Билла Фишера (Jim Pulcrano, Janet Shaner, Bill Fisher, Your Network Balance Sheet. What Does It Look Like and Where Should You Invest?) Сети связей – серьезная тема, последнее время все чаще затрагиваемая в рамках научных исследований и публикаций. Сети связей играют немаловажную роль в работе каждого человека. И все согласятся с тем, что создавать сеть гораздо сложнее, чем читать о ней. Каждый хоть раз задавался такими вопросами, как: «Каким образом мне создать подходящую для меня сеть связей?» и «Какова ценность моей сети связей и как мне ее улучшить?»

Авторы данной статьи помогают нам ответить на эти вопросы. Они говорят, что ценность наших связей можно определить, составив определенный «баланс» на текущий период времени. Предлагаемый ими подход отличается персонализированностью, разбирается каждый отдельный человек, каждый «элемент» сети. Что необходимо сделать для составления такого «баланса» сети связей?

Во-первых, вспомните и запишите всех людей в вашей сети связей – вашего начальника, коллег, членов семьи, однокурсников, знакомых и т. д. Подумайте, с кем и как часто вы общаетесь, с кем общались в последнее время больше.

Вторым шагом будет деление участников вашей сети на категории. Для начала подойдут такие категории, как «Семья», «Коллеги», «Партнеры», «Клиенты» и т. д. Также полезно выделить группы по возрасту, сфере деятельности и интересов, местоположению.

Авторы статьи рекомендуют разбить членов сети на группы по характеру ваших взаимоотношений (например, опираясь на длительность знакомства или уровень доверия). Например, на такие категории:

• те, с кем я общаюсь каждый день;

• те, кого я давно не видел и кто может меня не помнить;

• те, с кем я вижусь раз в месяц;

• те, кто хорошо ко мне относится и т. д.

Затем поместите людей в «баланс».Кого бы вы записали в активы? А в пассивы? Какова чистая стоимость вашего капитала с точки зрения той помощи, которую вы оказываете и того, что получаете взамен? Активы должны включать в себя не только ваши текущие контакты, но и ваши умения, ваши преимущества в построении сети связей. Доверие, например, является важнейшим активом. В пассивы, как правило, записываются пробелы в вашей сети контактов, но ни в коем случае не для того, чтобы расстраивать себя. Идея в том, чтобы быть максимально честными с самими собой, знать свои недостатки и недостатки своей сети связей. Соответственно, если ваши активы значительнее пассивов, значит, ваша сеть имеет высокую ценность, если же нет, то это значит, что вам есть над чем задуматься, есть, что исправить. Такой «баланс» поможет вам увидеть ценность ваших связей в данный момент времени, но не подскажет вам, как ее увеличить или уменьшить.

В современном переменчивом мире отношения меняются молниеносно, требуется все более тонкое умение общаться с людьми, навыки общения, ведь связи напрямую зависят от человеческих отношений. «Баланс» сети связей показывает социальный капитал, накопленный нами посредством установления контактов на конкретный момент времени. Он позволяет понять, каковы преимущества и недостатки сети связей и какие необходимы изменения. В дальнейшем эту информацию можно использовать для оценки потенциала использования сети связей при реализации какого-либо проекта или достижении цели. Темы: HRM , Стратегический арсенал , Лидерство


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Бизнес обучение в ОШБ – прекрасно структурирует и дополняет личный опыт управления компанией Полный текст
Соколов Илья Начальник отдела рекламы Управления связей с общественностью и рекламы
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости