Избегайте ошибок

Избегайте ошибок

sovesch.jpgРеферат статьи Terri L. Sjodin "Sales Snafus. Avoid making the big mistakes".

Все что-то продают : продукт, услугу, философию, идею или себя. И успех продажи зависит от Вашей способности делать безупречные и убедительные презентации.

Те, кто занимаются продажами, тратят 80% своего времени на разговоры, и многие допускают одни и те же ошибки в презентациях.

Это относится ко всем типам презентаций: представление идеи на собрании, трехминутная речь в кругу друзей, презентация потенциальному клиенту с целью продажи, или самопрезентация на собеседовании при приеме на работу.

Четыре Ошибки Презентаций

Вот четыре самые распространённые ошибки презентаций из тех, что допускают даже профессионалы:

1. Окрыленность. Когда Вы вдохновлены, Вы склонны прыгать по всей сцене и «трещать без умолку», теряя логическую нить своего выступления. Таким образом, на то, чтобы донести мысль до потенциального клиента, уходит много времени. Вы можете забыть половину того, что хотели сделать, в том числе и показ иллюстраций, которые вдыхают жизнь в презентацию. Так что, найдите время на подготовку и составление чёткого и ясного плана презентации. Не бойтесь отдать копию плана Вашим слушателям.

2. Излишняя Информативность против Убедительности. Легко сделать информативную, а не убедительную презентацию. Помните, что информативность - это качество хорошего учителя, а продавец должен быть убедительным. Учитесь делать презентации, которые создают потребности, а не ограничиваются их стандартным анализом. Мыслите продуктивно. Стройте аргументы так, чтобы потенциальным клиентам захотелось с Вами сотрудничать.

3. «Скучно и нудно». Профессионалы часто не понимают, насколько скучные у них презентации - пресные, занудные, слишком много фактов, монотонный голос, одни и те же истории. Сегодня Ваша презентация должна быть интересной, чтобы привлечь и удержать внимание возможных покупателей. Творите! Будьте немного энергичнее! Тренируйтесь с диктофоном и прослушивайте запись перед выступлением. Совершенствуйтесь.

4. Слишком полагаясь на визуальную поддержку. Если бы брошюры, рекламные буклеты или слайды могли продавать продукт или услуги самостоятельно, Вы не были бы нужны. Зависимость от визуальной поддержки может дать Вам ложное чувство безопасности. Возможно, Вы думаете, что нет необходимости в тщательной подготовке, потому что реквизиты спасут Вас. И Вы позволяете визуальным материалам вести шоу.

Но ключевой фигурой презентации являетесь Вы! Ваша работа состоит в том, чтобы оживить презентацию. Задача же визуализации – акцентирование внимания на главной мысли. Практикуйтесь с раздаточными материалам, чтобы они улучшали Вашу презентацию.

Эти четыре пункта - только некоторые из самых больших ошибок презентации. Такие ошибки могут обойтись Вам в тысячи долларов ежегодно, из-за упущенных сделок и неполученных комиссионных. Оцените свою предстоящую презентацию. Не допустили ли Вы одну из описанных ошибок? Если Вы заметили недостатки, можно начать исправлять их. И Вы станете увереннее, убедительнее, и последовательнее в проведении эффективных презентаций.

Авторы реферата: Александр Пархомов, Анна Кузьмина Темы: Маркетинг


Возврат к списку


Экспертные продажи
Огромное преимущество программы состоит в возможности применять бизнес-модели курса непосредственно в своей профессиональной деятельности. Полный текст
Воронкина Ирина Founder, CEO
Тренинг для тренеров
Подписка на новости