Проталкивающая и вытягивающая дистрибуция. Часть 19

Проталкивающая и вытягивающая дистрибуция. Часть 19

В предыдущем сообщении Дэвид Ф.Росс, PhD, CFPIM, CSCP, руководитель в области профессионального развития подробно исследовал различия между MRP (material requirements planning – планирование потребностей в материалах) и DRP (distribution requirements planning – планирование потребностей в материалах). Было заявлено, что на первый взгляд DRP и MRP кажутся очень похожими. Но предположение, что DRP и MRP одинаково работают некорректно. При том, что верно заявление о том, что “DRP использует логику MRP” для вычисления потребностей по позициям, это не означает, что DRP работает точно, как MRP. На деле, они работают ровно противоположно.

В этом сообщении будет исследован пример расчета мульти-эшелонного DRP с использование структуры списка дистрибуции (BOD), описанной в предыдущем сообщении. Если помните, канал дистрибуции состоит из трех эшелонов: самый нижний это зависимые склады Warehouse 2 и 3, которые пополняются из центра дистрибуции 1 (DC1).в свою очередь DC1 и склад 1 пополняются из производственного завода. Рассмотрим полную таблицу, приведенную в иллюстрации к данному сообщению.

Проанализируем более подробно подходы к расчетам в мульти-эшелонной таблице.

1.       Расчеты DRP, использующие список дистрибуции BOD начинаются как восходящий процесс. Поскольку заказы потребителей используют продукт в трех ориентированных на потребителя складах, расчет DRP представит расчет от общего к частному отдельно для каждого из трех складов. Обратите внимание, что вычисления такие же, как в таблице MRP. Целью является получение чистого спроса по всем источникам снабжения в соответствии с горизонтом планирования.

2.       В случае если спрос превышает обеспечение, DRP создаст заказы дистрибуции для пополнения (Dos) и разместит их в соответствующую дату в соответствующем заказе дистрибуции  

http://www.apics.org/sites/apics-blog/think-supply-chain-landing-page/thinking-supply-chain/2016/07/25/what-is-push-and-pull-distribution-part-19

про и вы 19 рус.jpg

Авторы: Анна Шкиртиль

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Экспертные продажи
Бизнес обучение в ОШБ – прекрасно структурирует и дополняет личный опыт управления компанией Полный текст
Соколов Илья Начальник отдела рекламы Управления связей с общественностью и рекламы
Тренинг для тренеров
Подписка на новости