Версия для слабовидящих
Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

05-06.10.2017 – Семинар «Инструменты эффективного собственника предпринимательской компании»

05 Октября 2017, Четверг

KorolevV.jpgПавел Шило Ведущие: 

Виталий Королёв, DBA, со-основатель, президент Северо-Западного Центра Корпоративного Управления. Опыт управленческого консультирования с 1990 г.; 

Павел Шило, к.э.н., со-основатель и партнёр Северо-Западного центра корпоративного управления, сертифицированный тренер по корпоративному управлению (Бизнес-школа Шулиха при Йоркском университете). Опыт управленческого консультирования с 2002 г.

Время проведения: 2 дня с 10.00 до 18.00. Стоимость участия: 19 000 рублей. Скидки предоставляются членам Клуба выпускников ОШБ и членам HR-клуба.

Целевая аудитория:

Семинар предназначен для начинающих предпринимателей, владельцев малого, среднего и, возможно, крупного бизнеса, будущих наследников, а также для топ-менеджеров компаний, работающих непосредственно с собственниками.

 

Мы сгруппировали проблемные вопросы, которые задавали участники наших семинаров. Если Вы узнали среди них «свои», мы убеждены, что сможем Вам помочь:

1. Я – предприниматель. С каждым годом моя компания требует от меня все больше и больше времени. Я увязаю в оперативных вопросах и текучке. Мне кажется, что нужно что-то менять, но я не уверен, что знаю, что и как.

2. Я нанял генерального директора в компанию, но мне приходится постоянно вмешиваться в оперативную деятельность и параллельно курировать стратегические вопросы. Мне кажется, что я стал тратить даже больше времени на работу в компании, чем до найма гендиректора.

3. Когда я был начинающим предпринимателем, я чётко осознавал, что без меня дело не сдвинется. Но теперь мой бизнес – достаточно большой, устоявшийся, творческие задачи отходят на второй план, а на первый вылезает скучная рутина. Я –предприниматель по своему духу и не понимаю, что мне следует теперь делать. Мне нужно найти ответы на ключевые вопросы: какова роль собственника в компании? что он должен выполнять сам, а что может делегировать?

4. Мы с партнёрами владеем бизнесом и выстроили систему управления, позволяющую не увязнуть в текущих вопросах и, в то же время, контролировать менеджмент. Как нам согласовывать между собой разногласия относительно перспектив развития бизнеса?

5. Мы с партнёрами владеем бизнесом уже более десяти лет. Некоторые из нас уже устали и хотели бы отойти от дел. Как нам учесть интересы всех так, чтобы оставшимся в оперативном управлении не пришлось работать за десятерых.

6. Я – начинающий предприниматель и хочу быть успешным в бизнесе. Что мне нужно знать об управлении, чтобы выстроенная мной система отвечала моим потребностям.

7. Я – генеральный директор в компании, которой владеет один собственник. Прекрасный человек, у него масса идей, каждую неделю – новая. Команда менеджеров под моим руководством уже теряется, что делать в первую очередь, что более приоритетно? Как нам упорядочить нашу работу, не потеряв при этом предпринимательского духа нашей компании?

8. Я – руководитель компании, которой владеют несколько партнёров. Прекрасные люди,  у них разные идеи. Но проблема возникает тогда, когда они, не согласовав решение между собой, дают команды мне как руководителю или даже моим подчиненным через мою голову. Это нормально для таких компаний или как-то можно поменять?

9. Я – член топ-менеджерской команды в компании, которой владеют несколько партнёров. Нашей команде год от года ставят все более сложные задачи, а система мотивации не меняется. Как топ-менеджерской команде поднять вопрос о необходимости более адекватной системе мотивации?

Если Вы хотите повысить эффективность каждого часа Вашего времени, вложенного в функционирование и развитие Вашего бизнеса, если Вы хотите наладить в своей компании такую систему управления, которая позволит собственникам высвободить время для других проектов или для общения с семьёй, если Вы хотите снизить риски, возникающие из-за несовершенства системы управления, улучшить управляемость, если Вы хотите обеспечить Вашей компании управленческую и владельческую преемственность, то Ваше время, которое Вы проведёте на нашем семинаре, будет инвестировано в Ваше будущее с максимальной выгодой.

 

За два дня, проведённых на нашем семинаре, Вы узнаете:

  • О жизненном цикле компании и проблемах предпринимателя на различных этапах жизненного цикла;

  • О том, что такое управленческая и владельческая преемственность и как их обеспечить;

  • О том, что значит быть «эффективным собственником»;

  • Зачем владелец компании, в чем его управленческая роль? Есть ли обязанности у владельца и кто (или что) заставит его их выполнять?

  • Какие «правила игры» должны быть установлены владельцами бизнеса, в том числе в отношении себя, для того, чтобы не просто владеть эффективным бизнесом, но и владеть эффективно?

  • Кто отвечает за развитие бизнеса, а кто – за успехи?

  • О «царском деле» собственника: то есть о том, что нельзя делегировать наёмным работникам (в том числе менеджерам);

  • О шагах отхода собственника от оперативного управления и о рисках этого решения. О том, как написать для себя стратегию отхода от оперативного управления;

  • О принципах формирования команды топ-менеджмента. О том, чем топ-менеджеры отличаются от «топ-исполнителей».

  • О том, как построить внутренний контроль в компании;

  • О том, как организовать стратегическое управление с позиции эффективного собственника;

  • О том, кто в компании отвечает за стратегическое развитие;

  • О том, как построить эффективную систему мотивации топ-менеджерской команды.

 А также о многом другом, касающемся проблем построения эффективных взаимоотношений между собственниками, топ-менеджментом и их компанией. Кроме того, под нашим руководством Вы напишете для себя и своей компании «концепцию развития» или «концепцию создания (совершенствования) корпоративных отношений, содержащую план Ваших личных преобразований и преобразований в Вашей компании на ближайшие несколько лет.

В ходе семинара Вы сформируете новый понятийный аппарат, на котором Вы сможете переформулировать свои проблемы, а мы поможем найти для них эффективные решения.

 

Приложения:

1. Укрупнённый регламент:

День 1. Выявление и анализ приоритетных управленческих проблем аудитории

1.1. Установочное сообщение 

1.2. Индивидуальная работа участников по выявлению приоритетных управленческих проблем в своих компаниях.

1.3. Групповая работа участников

1.3. Обсуждение итогов индивидуальной и групповой работы, группировка проблемных блоков

1.4. Методический блок. Сообщение ведущих. Презентации. Дискуссия.

1.5. Обсуждение управленческих проблем компании и собственников с использованием предложенных подходов

День 2. Поиск решений

2.1. Обсуждение итогов предыдущего дня и уточнение задачи на второй день.

2.2. Методический блок. Сообщение ведущих. Презентации. Дискуссия.

2.3. Работа в группах по разработке проектов решений.

2.4. Групповое обсуждение сообщений. Выработка/обсуждение первого шага изменений.

2.5. Подведение итогов. Обратная связь.


2. Тематический план:

Модуль 1. Проблемы предпринимательских компаний и путь эффективного собственника

1. Жизненный цикл компании и проблемы предпринимателя на различных этапах жизненного цикла.

2. Особенности предпринимательских компаний. (Концентрированная структура собственности, вовлеченность владельцев в управление, неформальная юридическая структура, высокие темпы роста и, как следствие, потребность в частых реорганизациях, потребность в профессиональном топ-менеджменте.)

3. Что значит быть «эффективным собственником»? Критерии эффективности бизнеса и собственника.

4. Зачем владелец компании? В чем его управленческая роль? Есть ли обязанности у владельца и кто заставит его их выполнять?

5. Какие «правила игры» должны быть установлены владельцами бизнеса, в том числе в отношении себя, для того, чтобы не просто владеть эффективным бизнесом, но и владеть эффективно?

6. Кто отвечает за развитие бизнеса, а кто – за успехи?

7. Карьеры собственника, менеджера и члена совета директоров.

8. Типы власти в компании и типы контроля

 Модуль 2. Управленческие инструменты эффективного собственника

10. «Царское дело» собственника: что нельзя делегировать наёмным работникам.

11. Шаги отхода собственника от оперативного управления.

12. Принципы формирования команды топ-менеджмента. Чем топ-менеджеры отличаются от «топ-исполнителей».

13. Внутренний контроль в компании. Инструменты организации внутреннего контроля.

14. Стратегическое управление с позиции эффективного собственника. Кто в компании отвечает за стратегическое развитие. Как организовать стратегические управление в компании. Формирование показателей эффективности.

15. Мотивация топ-менеджерской команды.

16. Инструменты корпоративного управления для предпринимательской компании.

Участники семинара обеспечиваются комплектом учебно-методических материалов.

 

Результаты семинара:

1. Неформальные результаты:

Участники формируют в своей среде новый понятийный аппарат, изучают, в том числе на примерах своих компаний, принципы эффективного взаимодействия собственников и топ-менеджеров, права и обязанности участников корпоративных отношений. Участники семинара знакомятся с принципами стратегического развития компании, приобретают навыки написания для своей компании таких документов, как концепция развития или концепция создания (совершенствования) корпоративного управления.

Участники получают возможность, на основе полученных знаний, планировать свою собственную стратегию и стратегию своей компании в контексте управленческой и владельческой преемственности.

2. Формальные результаты:

Участники семинара обеспечиваются комплектом учебно-методических материалов. В ходе семинара участники создают для себя и своей компании «концепцию развития» или «концепцию создания (совершенствования) корпоративных отношений.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Инженерная, д.6, зал Открытой Школы Бизнеса, 1 этаж.





Темы: Стратегия
август
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28 29 30 31
1
2
3
Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Первое, что я для себя сформулировал: правильный ответ начинается с правильно заданных вопросов. Полный текст
Пономарев Сергей Начальник отдела
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Управление проектами AFW