Версия для слабовидящих
Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

16.02.2017 – Семинар «Как предпринимателю управлять компанией и успевать жить?»

16 Февраля 2017, Четверг

KorolevV.jpgПавел Шило Ведущие: 

Виталий Королёв, DBA, со-основатель, президент Северо-Западного Центра Корпоративного Управления. Опыт управленческого консультирования с 1990 г.; 

Павел Шило, к.э.н., со-основатель и партнёр Северо-Западного центра корпоративного управления, сертифицированный тренер по корпоративному управлению (Бизнес-школа Шулиха при Йоркском университете). Опыт управленческого консультирования с 2002 г.

Время проведения: 10.00–12.30 Стоимость участия: бесплатно.

Для кого этот семинар

Наше мероприятие адресовано широкому кругу владельцев как зрелого бизнеса, так и начинающего бизнеса, а также топ-менеджерам. На нашем мероприятии мы обсудим варианты решения проблемы нехватки времени у владельцев, погруженных в оперативное управление. Если бизнес испытывает чрезмерную зависимость от Вашего личного участия, или же Вы не чувствуете полного контроля над бизнесом, не понимаете как достичь системного развития компании при Вашем ограниченном вовлечении, либо просто стремитесь повысить собственную эффективность, то это мероприятие непременно будет для Вас полезным!

Мы полагаем, что Вам будет интересно посетить наше мероприятие, если Вы узнали в этом перечне «свои» вопросы:

  1. Я – предприниматель. С каждым годом моя компания требует от меня все больше и больше времени. Я увязаю в оперативных вопросах и текучке. Мне кажется, что нужно что-то менять, но я не уверен, что знаю, что и как.
  2. Я нанял генерального директора в компанию, но мне приходится постоянно вмешиваться в оперативную деятельность и параллельно курировать стратегические вопросы. Мне кажется, что я стал тратить даже больше времени на работу в компании, чем до найма гендиректора.

  3. Мы с партнёрами владеем бизнесом и выстроили систему управления, позволяющую не увязнуть в текущих вопросах и, в то же время, контролировать менеджмент. Как нам согласовывать между собой разногласия относительно перспектив развития бизнеса?

  4. Я – начинающий предприниматель и хочу быть успешным в бизнесе. Что мне нужно знать об управлении, чтобы выстроенная мной система отвечала моим потребностям.

  5. Я – генеральный директор в компании, которой владеет один собственник. Прекрасный человек, у него масса идей, каждую неделю – новая. Команда менеджеров под моим руководством уже теряется, что делать в первую очередь, что приоритетнее?

  6. Я – руководитель компании, которой владеют несколько партнёров. Прекрасные люди,  у них разные идеи. Но проблема возникает тогда, когда они, не согласовав решение между собой, дают команды мне как руководителю или даже моим подчиненным через мою голову. Это нормально для таких компаний или как-то можно поменять?

  7. Я – член топ-менеджерской команды в компании, которой владеют несколько партнёров. Нашей команде год от года ставят все более сложные задачи, а система мотивации не меняется. Как топ-менеджерской команде поднять вопрос о необходимости более адекватной системе мотивации?

Аудитория: владельцы и топ-менеджеры как начинающих, так и зрелых бизнесов среднего размера

Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Инженерная, д.6, зал Открытой Школы Бизнеса, 1 этаж.


Темы: Стратегия
август
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28 29 30 31
1
2
3
Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Школа дала мне возможность приобщиться к мировому опыту управления.   Полный текст
Богомолов Дмитрий Директор по развитию
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости