Версия для слабовидящих
Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

14-15.09.2017 – Семинар «Стратегическое управление затратами»

14 Сентября 2017, Четверг

14-15 СУЗ.jpg


Ведущая: Зоя Стрелкова, руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», эксперт в области управленческого учета и бизнес-моделирования.

Время проведения: 2 дня с 10:00 до 18:00. Стоимость участия: 24 500 рублей. Выпускникам ОШБ и партнерам HR-клуба «Как делать» – 10% скидка.

Программа направлена на повышение управляемости и построение системы управления затратами, которая:

  • будет сдерживать рост расходов на фоне постоянного удорожания ресурсов,

  • не будет создавать рисков для качества продукта и ограничивать развитие компании.

За последние несколько лет практически все компании начали деятельность по оптимизации затрат, но при этом многие столкнулись со сложностями:

  • Достигли успеха на короткой дистанции («срубили косты»), но не смогли наладить системное управление затратами, и их расходы постоянно «отрастают» заново.

  • Настолько все сократили, что стали уязвимы для наиболее частых и существенных рисков, и имеют теперь проблемы с качеством продукции или сервиса, сроками исполнения, безопасностью.

  • Руководители исчерпали запас идей по снижению постоянных затрат, в том числе административно-управленческих.

При этом все менеджеры хотят, чтобы управление затратами стало постоянной, системной деятельностью, в которой принимали бы участие все руководители и сотрудники всех функций.

ДЛЯ КОГО?

Практикум будет максимально полезен тем, кто реально хочет изменить положение дел в компании, вывести ее на новый уровень эффективности.

Для руководителей высшего и среднего звена, которые

  • участвуют в проектах по оптимизации затрат, но недовольны результатами;

  • хотят оптимизировать затраты, но не знают, с чего начать.

Инструменты, представленные в программе, применимы для разных масштабов бизнеса (от малого и среднего бизнеса до крупных диверсифицированных холдингов) и разных отраслей.

Для полноценной работы на практикуме нужно, чтобы участники имели опыт работы с основной управленческой отчетностью и понимали структуру затрат своей компании. 

Материал адаптирован для нефинансовых менеджеров.

ТЕМЫ

1.      Разные типы затрат – разная логика управления

  • OPEX и CAPEX

  • Прямые и косвенные, переменные и постоянные затраты

  • Материальные расходы, стоимость услуг и оплата труда

  • Факторы затрат (cost drivers)

2.      Основные концепции и подходы в управлении затратами:

  • World Class Manufacturing (в т. ч. Lean)

  • Оптимизация бизнес-процессов

  • Бенчмаркинг

  • Cost Reduction By Design, и др.

3.      Взаимосвязь стратегии и управления затратами

  • Стратегия продукта и управление затратами

  • Стратегия продвижения и управление затратами

  • Стратегия персонала и управление затратами

  • Стержневая компетенция и управление затратами

  • Расстановка приоритетов при распределении ограниченных ресурсов

  • Как не разорваться в треугольнике между «быстро», «хорошо» и «дешево»

4.      Управление инвестиционными проектами

  • Как управлять затратами проекта

  • Как управлять затратами, результат которых будет понятен только на длинной дистанции

5.      Оценка резервов снижения затрат компании

  • Диагностика по основным показателям

  • Ограничивающие факторы бюджета

  • Оценка загрузки и производительности различных функций компании

6.      Как сделать так, чтобы все заработало

  • Кто что делает (организационные моменты)

  • Управление изменениями (подход ADKAR)

  • Эффективный контроль

Практикум «Стратегическое управление затратами» – не одна «волшебная» методика, а полноценный комплект концепций и подходов, ориентированный на конкретные примеры из практики участников.

В ходе программы вы получите:

  • Понимание преимуществ и ограничений каждого подхода для вашей компании и бизнес-контекста

  • Примеры из практики различных отраслей – как «классику», опробованную большим числом компаний, так и нестандартные решения, которые помогут в борьбе с профессиональными стереотипами

Переложить «теорию в практику» вы сможете в ходе работы в малых группах «по интересам» (кому-то важнее снижать материальные затраты, а кому-то – потери времени дорогостоящего персонала).

В ходе практикума вы:

  • Систематизируете знания о затратах, изучите методы учета и анализа затрат

  • Выявите причины, почему проекты по снижению затрат часто не дают результата

  • Оцените потенциал снижения затрат вашей компании

  • Продумаете, как создать систему управления затратами в компании

  • Осознаете «многомерную» природу затрат (то, что каждая статья затрат зависит от нескольких факторов, от действия разных функций компании)

  • Научитесь выстраивать связку «финансовые показатели => нефинансовые показатели, от которых зависят финансовые показатели => действия сотрудников, от которых зависят нефинансовые показатели»

  • Запланируете первоочередные действия по снижению затрат

Компания может позволить себе системно не управлять затратами только в одном случае – если ее продукт настолько востребованный, что о цене покупатели даже не задумываются. Все остальные компании живут в мире жесткой ценовой конкуренции. Вы не сможете одновременно конкурировать по цене и зарабатывать.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 6, Открытая Школа Бизнеса.

Регистрация обязательна.




сентябрь
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6 7
8
9
10
11
12 13 14
15
16
17
18
19
20 21
22
23
24
25
26 27 28
29
30
1
Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности. Полный текст
Каменецкий Владимир Генеральный директор
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости
Управление проектами AFW