Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

14.11.2017 – Мастер-класс «Клиентоориентированность: новое условие выживания на рынке»

14 Ноября 2017, Вторник

Гусева.jpg

Ведущая: Ольга Гусева – MBA, К. Э. Н., бизнес-консультант, коуч, сертифицированный эксперт по оценке уровня клиентоориентированности компаний по технологии MRITM. Более 20 лет в маркетинге, опыт руководства маркетингом в 18 странах, управляющий партнер Integria Consult.

Время проведения: с 19:00 до 21:00. Стоимость участия:  бесплатно.



Покупатели становятся все более требовательными и осведомленными, стоимость рекламы увеличивается, а ее эффективность падает, конкуренция растет, конкурентные преимущества исчезают одно за другим. Как выживать, быть успешным и развиваться в таких условиях?

Этот мастер-класс посвящен клиентоориентированности – единственному конкурентному преимуществу, которое не в состоянии скопировать конкуренты. Разберемся, что такое клиентоориентированность, как она связана с коммерческими показателям успешности компании на рынке, где ее место в компании, как ее измерять и как развивать.

Руководители компаний выйдут с мастер-класса с ответами на вопросы, зачем им развивать клиентоориентированность своей компании, с чего начать и как добиться практических результатов, а сотрудники и главы линейных подразделений увидят, что они могут сделать уже завтра у себя на рабочем месте для того, чтобы сделать свою компанию более успешной.

В программе мастер-класса:

  • Почему руководители и клиенты перестают верить в маркетинг и что с этим делать.
  • Что такое клиентоориентированность и клиентоориентированная корпоративная культура, из каких элементов она состоит.
  • Клиентоориентирован, но не успешен? Успешен, но не клиентоориентирован? Взаимосвязь между клиентоориентированной корпоративной культурой и коммерческим успехом.
  • Делаем клиентоориентированность осязаемой и измеримой: 8 векторов клиентоориентированности.
  • Клиентоориентированность и лояльность: методики измерения и взаимосвязь между ними.
  • Как построить клиентоориентированную компанию: дорожная карта.


Для кого этот мастер-класс:

  • Для топ-менеджеров и владельцев компаний, перед которыми стоят вызовы изменения рыночных условий. Для руководителей, которые хотят создать компанию нового поколения, нацеленную на органический рост и долгосрочное, партнерское взаимодействие с клиентами.
  • Для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, PR, HR и развития корпоративной культуры, внутренних тренеров и коучей, которые хотят внести свой вклад в оздоровление корпоративной культуры компании.
  • Для бизнес-тренеров, организационных консультантов и консультантов по управлению, которые хотят познакомиться с практическими инструментами измерения уровня клиентоориентированности корпоративной культуры и лояльности для более эффективной работы со своими клиентами.
  • Для выпускников Открытой Школы Бизнеса по программам «Управление организацией и персоналом» и курса МВА «Управление проектами и изменениями», нацеленных повысить собственную квалификацию и пополнить свои знания в области интегрального маркетинга.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Инженерная, д. 6, Открытая Школа Бизнеса.




Темы: Маркетинг
декабрь
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6 7
8
9
10
11
12 13
14
15
16
17
18
19
20 21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Подписка на новости