Мероприятия

Мероприятия

Возврат к списку

Мастер-класс "Как развивать «сложные» компетенции?"

07 Апреля 2015, Вторник

mila2.jpgВедущая: Милла Пиотровская – HR-консультант, кандидат психологических наук, коуч. Опыт руководства службой персонала, внедрения систем обучения и развития в российских и зарубежных компаниях - более10 лет.

Время проведения: 10.00-13.00. Стоимость участия: бесплатно.

Современный HR-менеджмент применяет все больше технологий, методов диагностики, обучения, развития навыков, вовлекая представителей бизнеса. При этом стандартные методы требуют индивидуального применения, настройки и не всегда работают «по схеме». Для T&D менеджера и руководителя к «нестереотипным» относится вопрос о «трудноразвиваемых» компетенциях.

В программе мастер-класса:

  1. Какие компетенции сложно развить в рамках стандартных программ корпоративного обучения и развития сотрудников, а какие совсем невозможно. Обсудим такие компетенции, как «ответственность», «креативность», «межкультурная коммуникация» и другие, а также причины, по которым они трудно развиваются.
  2. Экспресс-диагностика «трудноразвиваемых» компетенций. Методы оценки, примеры кейсов и интервью по компетенциям.
  3. Какие методы применяют компании для улучшения у сотрудников «трудноразвиваемых» компетенций? Возможно ли это, и стоит ли игра свеч?
  4. Бизнес-кейсы: решение и анализ отраслевых примеров, практики компаний.

Методы работы: интерактивный информационный блок, практикум по инструментам, дискуссии, решение кейсов.

Аудитория: HR-специалисты, руководители подразделений компании.

Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Инженерная, д.6, 1 этаж.

апрель
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
26
27
28
29
30
31
1
2 3 4
5
6
7
8
9 10 11
12
13
14
15
16 17 18 19
20
21
22
23
24
25 26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
Даются инструменты, с помощью которых можно объяснить, доказать, рассказать более вдумчиво, почему то или иное правильно, важно, нужно сделать. Полный текст
Колин Алексей директор филиала СПБ
Программы для реального сектора
Подписка на новости
Новая программа для руководителей