Версия для слабовидящих
«Построение стратегического маркетингового плана»

3 июня 2010 года Открытая Школа Бизнеса провела семинар на тему «Построение стратегического маркетингового плана»

3 июня 2010 года Открытая Школа Бизнеса проводит семинар на тему «Построение стратегического маркетингового плана». Приглашаем: - тех, кто хочет разобраться в методах качественной оценки рыночной ситуации; - тех, кто хочет познакомиться с процедурой построения стратегического маркетингового плана. В ходе семинара Вы сможете: * получить представление о методах качественной оценки рынка; * познакомиться с процедурой стратегического маркетингового планирования; * познакомиться с основами SWOT анализа.

Темы: Маркетинг


Возврат к списку


Основы управления компанией
Я не искал возможностей для карьерного роста, моей задачей было получить основу для развития в рамках существующей ситуации. Полный текст
Воронкин Евгений
Управление проектами AFW
Европейский диплом и аккредитация
Подписка на новости