Версия для слабовидящих
Невероятный роман маркетинга и цепей поставок

Невероятный роман маркетинга и цепей поставок

2015_09_04_Невероятный роман между маркетингом и цепью поставок.jpg

Невероятный роман между маркетингом и цепью поставок описывает в своем выступлении на страницах портала Forbes Пол Тальбот (Paul Talbot).

Цепям поставок редко достаются восторженные взгляды маркетологов. В линейке источников значимой для маркетинга информации цепи поставок занимают невысокие места, и редко учитываются при разработке стратегии.

Но ситуация меняется с усилением потребителей и конкурентов. Одной из задач маркетинга становится поиск путей защиты конкурентных преимуществ через лучшее понимание цепей поставок, жизненно важных для организации.

Если маркетинговая стратегия сходит с рельсов

Маркетинговая стратегия, разработанная без понимания возможностей цепей поставок, оказывается в плену искусственных ограничений. Цепи поставок могут оказаться ключом дифференциации, поскольку интегрированы в конкурентные преимущества, рост прибыльности, вопросы устойчивости. Их возможности включаются в маркетинговые сообщения, кампании, программы лояльности.

Конкурирование в мире растущей кастомизации продукта

Как только маркетологи начинают уделять внимание упаковке, появляется необходимость переговоров с цепями поставок. Продукт может быть прост, в то время как упаковка непредсказуемо замысловата. Все это возможно только при хороших отношениях с цепями поставок. Координация и коммуникация с ними становится принципиально важной.

Нельзя спускать с потребителя глаз

Изменения ожиданий потребителя создают ситуацию, когда руководители по маркетингу оказываются в роли дающих обещание, в то время как роль руководителей цепей поставок – эти обещания выполнять.

Невыполненные обещания – нереализованная стратегия

Обещания, данные потребителю по реализации его ожиданий сложно, если не невозможно, выполнить без участия цепей поставок. Здесь оказываются чрезвычайно важны и дистрибуторы, и производство, и управление данными, а все они встречаются именно в цепи поставок.

В результате получается, что цепи поставок поставляют маркетингу и материалы, необходимые для создания стратегии, и инструменты для управления ожиданиями потребителя.

Кроме того, что особенно значимо, именно цепи поставок являются источником идей для дифференциации продуктов и услуг.

Есть ли среди них идеи, скрытые от маркетологов именно в цепях услуг?

Весьма вероятно, поскольку многие особенности разработки нового продукта, ценообразования, создания конкурентных преимуществ связаны именно с цепями поставок и зачастую усиление позиционирования продукта и улучшение соответствия запросам ожиданиям потребителей начинаются с диалога руководителей маркетинга и цепей поставок.

http://www.forbes.com/sites/paultalbot/2015/08/23/improbable-romance-blossoms-beween-marketing-and-the-supply-chain/

Темы: Supply Chain


Возврат к списку


Скидка 10% при оплате до 15 декабря 2015
Без сомнения, обучение открыло мне двери для  новой позиции,  иначе меня бы даже не рассматривали. Полный текст
Sim Mark Global Strategic Account Director
Европейский диплом и аккредитация
Программа для думающих о развитии своей компании
Подписка на новости